626 2.0 GE: дымит.подскажите причину???

дымит сильно,только при прогреве,пока обороты не упадут до 1000-1200 густым белым дымом(не синим,или каким-то другим)охл.жидкость не уходит... Началось это после попытки заткнуть компенсаторы(+замена масла)моим мастером(методом доработки редук.клапана,повышения давления масла)у своего мастера ремонтируюсь больше двух лет,без особых притензий...он утверждает,что он тут не причем,и с его работой это не связано... до этого"ремонта"и замены масла расход масла был 1л(ну 1.2 на 10тис.),сейчас проехал меньше 100км,по щупу 200-250грамм ушло(или мастер не смотрел на щуп когда лил??)пробывал при прогреве подставить белый листок к выхлопной,никаких следов не осталось,да и маслом этот дым не воняет... От чего ж дыметь начала?помогите разобраться))мож бенз херовый залил,или какое-то га*но там после замены масла выгорает,...и не стоит мне на мастера серчать... Прошел я на своей мазде 27тис.(пробег на одометре 327тис.) Спасибо)
 


пока не парься. дым идёт изза конденсата... это нормально, и тема обмусоливается раз в две недели.... для себя проверь охлаждающую жидкость(на предмет ухода, масла и т.д.) проверь масло на предмет охлаждайки, свёртования) засеки расход масла. у меня тоже дымила по утрам и в сырую погоду, после прогрева проходило. а что за доработка РКМН??? он просто меняется вместе с пружиной и всё.... П.С. проверь поддон картера и собственно низ самого картера(если снимали его при замене РКМН) на предмет протекания масла...ну и естественно маслянный фильтр, у меня они часто текли..хотя и оригинал брал((
 
под клапан че-то подложили...то-ли пружину растянули хрен его знает... говорил с человеком который проделал эту процедуру с 10ком ЖЕшек, 9ти помогло(причем,как оказалось РКМН менять не надо было)наверно я тот 10тый,потому что мне нихера не помогло((...видимо расбиты посадочные места компенсаторов,тоесть выход или замена гбц)),или какую то дырку сверлить в своей гбц(про это нифига не знаю,так слышал...)думаю может более густое масло попробывать...типа 10w60...
 
для начала купи новый клапан и пружину(стоит 500р, и ни какого колхоза от дяди Васи), а масло... у меня 10-40 полусинтетика...когда поменял, то гидрики заткнули сь... а сами гидрики почистить не хочешь??? процедура не сложная...
 
Хрена себе... ГБЦ менять... а Вы, батенька шутник. Тем более сверлить там что-то... ))))))))))) Поменяйте РКМН, будет лучше, а дымит, просто из-за конденсата... тем более это не дым а пар.
 
все очень просто столкнулся с похожей проблемой потом дыма стало больше вплоть до того момента пока нейтрал. не раскалится решается проблема тоже просто колечки масляные посмотри возможно в них проблема причем не обязательно что компрессия пропадет и масличко обрати внимание какое льешь плохо что у тебя гидрачи иначе можно было бы манолл с молибденом залить а с гидрачами нельзя голову убъешь
 
по-поводу замены ГБЦ... если разбиты посадочные места компенсаторов,то замена хоть всех компенсаторов или покупка нового РКМН, ничего не даст...ну может чуть меньше грохот будет,а нафиг мне меньше,надо,или что б совсем тихо,или нефиг морочится... ну а по-поводу сверления ГБЦ)))говорят на одной машине проэксперементировали...,гидрики заткнулись...(высьверлили какое-то дополнительное отверстие,что б маслу проще было добратся ло компенсаторов+повысили давление масла+замена прокладки ГБЦ и.т.п...) но че-то я в этот колхоз не верю...)))
 
было тоже самое поменял колпачки тоже самое разобрал двигатель маслосьемные кольца залегли,решил за одно расточить цилиндры уже подходило к этому((((( завтра везу блок к мастерам
 
а какой был расход масла??? я думал,что вот так,с сегодня на завтра такие штуки с движком не могут произойти...
 
литр на 300 км,я тоже думал когда покупал,а когда с Питера в Абхазию и обратно съездил и понеслось((( http://spbmotor.ru/about/133/esli-dvigatel-dymit только нашел почитай
 
Такая же ерунда с дымом и масло стало пороть. Только у меня это после раскоксовки произошло. Сейчас меняю колпачки. Посмотрим что будет. Отпишусь
 
А у меня на холодную дымит - ну просто ад. дым очень густой и его много, хоть пожарный расчет вызывай, замена масла на с энеос 10-40, на аналогичную полусинтетику с молибденом ликви молли - не помогла. буду колпачки менять.
 
вот видео-это вариант, когда машина прогрета уже градусов до 50 сколько можно, не молибден, а МОЛИГЕН это разные вещи.
 
если вздумаешь разбирать двигатель и растачивать цилиндры то 1 поршень 5700 оригинал 1 ремонтного размера не оригинал очень сложно найти и он будет стоить 3000,вкладыши 1 рем 3000 рублей коренные и шатунные столько же не считая все прокладки и сальники.Я попал и теперь ищу деньги(((((
 

Сверху