2011г.в. 2.5л.Нужны отзывы владельцев, обрисую две ситуации;1. Включаю D, если оооочень плавно нажимать педаль газа, получается тронуться плавно и

2011г.в. 2.5л.
Нужны отзывы владельцев, обрисую две ситуации;

1. Включаю D, если оооочень плавно нажимать педаль газа, получается тронуться плавно и дальше едем без проблем в любом скоростном режиме.

2. Включаю D, педаль газа нажимаем резко и происходит, как будто пинок в самом начале движения, плавного старта не получается, как на других машинах.
Короче говоря; Газ- Пинок- Поехала отлично.

-----------------------------
Мои ощущения: Включил D,машина соответственно начинает двигаться сама, а вот дальше плавность дальнейшего "трогания" зависит от нажатия на педаль газа. Меееедлено нажимаю, набирает скорость и всё хорошо, если несколько резко нажал, то пинок и дальше поехала хорошо в любом скоростном режиме.
Во время движения ни каких пинков и т.д. нет, с первой на вторую переключает хорошо.

Машиной владеем недавно и не пойму, или это особенность коробки 2.5, что надо привыкать к педали акселератора, или это коробка так глючит?

Надеюсь понятно объяснил ))))

HPqyf5U5qiE.jpg
 


Такая же проблема была. Я уже стал грешить на то что проблемы с АКПП .Наткнулся на Драйве на подобные симптомы.Лечится эта проблема чисткой дроссельной заслонки. Почистил и проблема ушла! Попробуйте
 
Скинь клемму аккумулятора минут на 10. Потом пару раз резко разгонись и тормозни в пол. И все придет в норму - обнулятся мозги акпп.
Мне помогло и многим.
 
вот прям пару раз достаточно или три-четыре раза? Сейчас клемму скидываю, хочу завтра попробовать утром, если не поможет, то поеду дроссельную заслонку чистить
 
да вот сейчас попробовал метод с отключением клеммы, потом несколько раз газ/тормоз.
Не помогло. Сейчас дела закончу, Попробую успеть поехать дроссельную заслонку чистить, если и это не поможет, то придётся привыкать
 
У меня тоже похожая ситуация на 2.5, каждый раз перед разгоном со светофора или после полицейского, машина тупит, обороты поднимаются, машина ревет и только на 3 тыс начинает ускоряться, это если хочешь быстро набрать скорость, если не спеша, то потихоньку жму на газ она разгоняется не спеша все ок. У меня был фокус 100 л.с. на ручке, таких проблем не было, и скорость и обороты набирала равномерно. Тоже грешил и на дроссель и на форсунки и на клапан EGR, в итоге все почистил но проблема не ушла.
 
да, у меня немного другая проблема, я почему то думал что это особенность АКПП, т.к. до этого всегда на ручке ездил
 

Сверху