Егор Александрович
New member
Доброго дня! 2,3 рест.
Установил СС2+, звук есть, даже из задних немного играет. При включении ГУ слышен шум, как если усилитель на полную выкрутить, несильно, но слышно. В комплекте шел канбас (на фото). Кнопки и все остальное работает.
С PJ82 на драйве общались, проект 3.0 Lite закрыт, версий OBD нет в наличии (да и не хочется разъем занимать). Новые не скоро.
Резать провода, подключать напрямую - на мой взгляд полумера (или нет?)
Хочется center point запустить
Читал про канбас "райзе", не нашел где приобрести можно.
И чтобы два раза не вставать,
BAT зашкаливает 70-80 градусов, при 20 градусах на улице, пока держишь педаль газа падает ниже 60, чуть притормозишь моментально вверх ползет. В жару и говорить нечего, совсем не едет.
Радиаторы просвечивал фонариком, видно соты, валенка не увидел.
Фронтальник - это слишком, не те задачи.
Вентилятор поверх кулька - к сожалению, не видел реальных цифр на графиках BAT.
Антифриз 95-100 градусов при этом.
Смириться с жарой или такая температура не свойственна?
Установил СС2+, звук есть, даже из задних немного играет. При включении ГУ слышен шум, как если усилитель на полную выкрутить, несильно, но слышно. В комплекте шел канбас (на фото). Кнопки и все остальное работает.
С PJ82 на драйве общались, проект 3.0 Lite закрыт, версий OBD нет в наличии (да и не хочется разъем занимать). Новые не скоро.
Резать провода, подключать напрямую - на мой взгляд полумера (или нет?)
Хочется center point запустить
Читал про канбас "райзе", не нашел где приобрести можно.
И чтобы два раза не вставать,
BAT зашкаливает 70-80 градусов, при 20 градусах на улице, пока держишь педаль газа падает ниже 60, чуть притормозишь моментально вверх ползет. В жару и говорить нечего, совсем не едет.
Радиаторы просвечивал фонариком, видно соты, валенка не увидел.
Фронтальник - это слишком, не те задачи.
Вентилятор поверх кулька - к сожалению, не видел реальных цифр на графиках BAT.
Антифриз 95-100 градусов при этом.
Смириться с жарой или такая температура не свойственна?