2,3 рест.Установил СС2+, звук есть, даже из задних немного играет. При включении ГУ слышен шум, как если усилитель на полную выкрутить, несильно, но

Доброго дня! 2,3 рест.

Установил СС2+, звук есть, даже из задних немного играет. При включении ГУ слышен шум, как если усилитель на полную выкрутить, несильно, но слышно. В комплекте шел канбас (на фото). Кнопки и все остальное работает.

С PJ82 на драйве общались, проект 3.0 Lite закрыт, версий OBD нет в наличии (да и не хочется разъем занимать). Новые не скоро.

Резать провода, подключать напрямую - на мой взгляд полумера (или нет?)

Хочется center point запустить

Читал про канбас "райзе", не нашел где приобрести можно.

И чтобы два раза не вставать,

BAT зашкаливает 70-80 градусов, при 20 градусах на улице, пока держишь педаль газа падает ниже 60, чуть притормозишь моментально вверх ползет. В жару и говорить нечего, совсем не едет.

Радиаторы просвечивал фонариком, видно соты, валенка не увидел.
Фронтальник - это слишком, не те задачи.
Вентилятор поверх кулька - к сожалению, не видел реальных цифр на графиках BAT.
Антифриз 95-100 градусов при этом.
Смириться с жарой или такая температура не свойственна?

ZtFfU-m7ODg.jpg
 


Райзе не запустит ЦентрПоинт. Если не совсем тяжело с Ардуино, могу дать информацию, как самому собрать и прошить канбас, умеющий в ЦентрПоинт и запускающий тылы. Симплсофт останется.

Если что, Райзе есть на Али, ссылку тут кидали неоднократно.

Если есть проводные канбасы PJ82, можно брать не задумываясь. И резать все, что нужно.
 
проводных PJ82 тоже нет, изначально на них рассчитывал.

С Ардуино не работал, но суть хорошо представляю, + за стенкой люди собирающие свои продукты на Ардуино, помогут. Готов вникать.
 

Loloka Xd

New member
все просто, нужно два кан-шилда припаять к любому Ардуино (проще и дешевле к нано), схему прилагаю. Оформить в коробку или сделать бутерброд, на Драйве много вариантов, дополню, если что.

Каншилды ставятся в разрыв каншины, между канбасом Симплсофт и проводкой автомомбиля.

Питание каншилда от USB ГУ, либо от внешнего стабилизатора и +12вольт АСС (грузится быстро). В каншилд скетч, на ГУ управляйку. Скетч можно дописать под себя - у меня только включает ЦентрПоинт и тембр работает в нём, но рассчитан он на полное управление (правда потому как "кан-мост", громкость, баланс лучше отдать канбасу Симпл - тогда всё управляется штатно, эквалайзером, а вот тембр, фейдер, ЦП будет управлять скетч Ардуино). Скетч и управляйку отдельно выложу.
 
естественно надо внимательно смотреть номера контактов на Ардуино Нано и на каншилдах. Подправить скетч по необходимости.
 
спасибо, нано, каншилды и макет заказал, придут к концу сентября.

Управляйка запустилась,
Она всегда должна работать или запоминаются настройки?

На сборочном фото, внизу плата с проводами - она не нужна?

По схеме
1. На каншилдах контакты INT с крестиком, это обычный контакт или крестик что-то значит?
2. Из белой области на Ардуино приходит красный, жёлтый и 2 фиолетовых провода, тут не совсем понял откуда их вести.
3. Красная линия соединяет 5v + vcc на каншилдах. Все соединить и 5 вольт подать сюда или это законченная цепь?
4. "Каншилды ставятся в разрез каншины" - это контакты отмеченные "к OBD"?
 
управляйку можно запускать только для настройки, Нано имеет память, запоминает. Я один раз настроил, несколько месяцев не трогаю. :) Управление громкостью, балансом(/фейдером) и громкостью лежит на ГУ, в том числе голосом, прозрачно проходит через кан-мост, в этом и удобство. При этом тембры тоже управляются на эквалайзере, но при этом кан-мост управляет непосредственно тембрами УМ БОСЕ, что позволяет выдавить приличные басы из передних мидбасов.

На сборочном фото внизу стабилизатор питания +12в->5в. Это если не будет желания постоянно один разъем USB держать под Ардуино (у меня один под SSD, один под флэшку и один стараюсь держать свободным) - тогда добавлять. А так, реально не нужен, питание идет по проводу от USB, через который и управляется.

1.Фото сборки не мое, они типовые, поэтому нарисовал поверх. Кресты не числить. Более того, на схеме CS к одним контактам, а у меня нарисовано к другим, это более верно. Но это ерунда, в скетче все правится мгновенно.

2. белую область не числить, и провода к ней

3. в нано питание подается тремя способами. через USB подать лучше всего, стабилизатор выдаст на пин нано и с него по красным проводам пойдет в каншилды.

4. Да, именно так. Опять же, схема не моя.

Конечно, очень неплохо бы иметь канхакер при настройке, если знакомые занимаются ардуино, помогут собрать, схема в принципе такая же.
 
с управлением и питанием ясность есть.

В схеме немного заплутал, если исключить все тонкие желтые линии, использовать только те, что поверх, тогда понятно. Или не все желтые исключить, а только D5-CS и D7-CS?

Скетч прочитал, благодаря комментариям.

Такой канхакер подойдет?

https://drive2-com.turbopages.org/drive2.com/s/b/508723415402676325/?pcgi=page%3D0
 
"BAT зашкаливает 70-80 градусов, при 20 градусах на улице, пока держишь педаль газа падает ниже 60, чуть притормозишь моментально вверх ползет. В жару и говорить нечего, совсем не едет.

Радиаторы просвечивал фонариком, видно соты, валенка не увидел.
Фронтальник - это слишком, не те задачи.
Вентилятор поверх кулька - к сожалению, не видел реальных цифр на графиках BAT.
Антифриз 95-100 градусов при этом.
Смириться с жарой или такая температура не свойственна?"

Факторов, влияющих на жару под капотом много, бороться надо со всеми понемногу, чудодейственной таблетки, увы, нет.

Резать жабры в защите, масло с модификаторами, продуваемый топкулёк, термозащиту на рукава ОЖ и воздушные пайпы, фторопластовые прокладки под впуск и т.д. и т.п.

Кстати, тонкий вентилятор поверх радиатора или кулька не такая уж плохая идея, у меня на двух жыпах стояли на кнопку, как в каку залазишь, сразу перегрев всего чего можно, вентилятор очень спасал... Добавил фото, не мое, но очень подобное.
 
вентиляторы, да наверное вариант в сочетании с жабрами в защите даст результат. Термозащиту на рукав ОЖ и пайпы обернул, но буду подбирать силикон.

Смущает только направление обдува, большая часть потока будет разбиваться о поверхность кулька, если бы снизу высасывать воздух..
 
замена термостата с родного на более холодный, как этот, даст уменьшение температуры под капотом?

http://www.rbtuning.ru/detail/gates_34046_termostat_mazda.htm
 
я вот не верю, что "более раннее открытие" - снизит температуру надолго. Поэтому себе не ставил, и не экспериментировал.
 
да, логично, раннее открытие не стабилизирует температуру.
Прошивкой наверное нужно раньше вентиляторы запускать..
 
да, прошивкой это возможно. Но опять таки, это уже заливание проблемы электричеством, лучше когда подкапотка холоднее от атмосферы.
 
какая зависимость в стоке "условной мощности ДВС" и температуры BAT?

Где-то попадалось, превышение 60° BAT = снижение "мощности" на 30% + залив КС топливом для охлаждения.

И чем регулируется эта "мощность"?
 

Сверху