2.3 рест .отдавал в сервис машину меняли задний сальник коленвала,снимали акпп масло тоже заменили .Проездив полтора часа Вылеза вся гирлянда и

День добрый ! 2.3 рест .отдавал в сервис машину меняли задний сальник коленвала,снимали акпп масло тоже заменили .Проездив полтора часа Вылеза вся гирлянда и чек .Акпп едет в 3М больше 2,5тыс оборотов не подымает . Что может быть ? Может нужно адаптировать акпп ? В сервис во вторник поеду
 


Попробуйте хотя бы скинуть клемму АКБ на 15 минут. Если масло меняли, то могла адаптация вниз не пройти, походу наш айсин не умеет, как коробки Тойот, на улучшение масла реагировать.

А так, сброс адаптаций дилерским сканером, через перепрошивку eeprom ЭБУ коробки делают обычно. Ресет (просто сброс) не помогает как правило.
 
Надо ошибки по коробке почитать. Если выйдут соленоиды, то гидроблок снимать и на профилактику. Или ремонт
 
да там все норм с гидроплатой, но вот соленоиды действительно не знают, что масло свежее и не надо так давить. Мозг просто так адаптации не сбросит, иначе после каждого отключения АКБ мы бы как на новой гоняли. Возможно три-четыре сброса понемногу дадут новую осредненную адаптацию, но это долго, проще дилерским сканером перешить новую стратегию, заодно и адаптации обнулятся.
 
возможно. Я на предыдущей машине после снятия коробки решил проблему только заменой гидроблока целиком. Но я просто очень удачно его взял.
 
Кстати, на старом циксофоруме пишут, что не заводя можно сбросить временную адаптацию, если просто выдернуть пред соответствующий на коробку. Скинув так раза три-четыре можно попробовать осреднить адаптацию для свежего масла.
 

Stas Parkour

New member
А может сальник криво ставили и масло потекло? Уровень замерьте на горячую на заведенном, должно быть на отметке 65 градуса.
 

Сверху