160 и не киллометром больше .........

Приведствую Уважаемые Маздаводы ... Помогите советом что мне делать с моей масей, не хочет ну ни как ехать больше 160 . Причём 160 это максимумммм, тапка вообще в пол и по длинной прямой, а так 150 максимум . Выкручиваю каждую передачу до 5 тыс. на певой, на второй, на третей ещё быстро нормально разгоняется., а вот начиная с четвёртой и по пятую кагбуд-то за жопу кто-то тянет, на четвёртой до 140км ещё более менее разгоняется потом включаю пятую и она очень медленно набирает скорость 160 это была максимальная которую я смог выжать при выкручивани каждой передачи до 5 тыс., тапка уже полностью в полу ..... что может быть подскажите ????????????????????
 


Margo Awesome

New member
Ты хоть бы сказал что за Мазда, какой объем, мы ж не все телепаты, мысли читать не умеем.
 
Павлуха, у меня (FE, 2.0 8кл.). Такое бывает, когда свечи кончаются. Разгон до 120 вроде обычный, а потом тупняк как у тебя один-в-один. С заменой свечей, разгон после 160 продолжается. Проверяю свечи таким образом кстати)
 
частая езда по пять тысяч приведет тебя в сервис,где после ремонта ты скорее всего поедешь быстрее 160:)зачем так крутить ?сеточку проверь-нагрузка на насос возрастает как мне икажется...
 
У меня GD 2.0i 8 клапанная 89год. 350тыс пробежала без кап ремонта,компрессия 8(min) для движка. Но мне не мешало закладывать спидометр. А так компрессия должна быть 11-12 после переборки. Я откатал где то 5 тыс не давая больше 3 тыс оборотов, за то теперь компрессия 13 и в седенье впечатывает. Компрессия не причем в твоём случае, проверь инжектор или бинзо насос.
 
Откапиталил свою недавно.На 360тыс. Пожалел. Хон в цилиндрах- как новый. Можно было только МСК поменять и клапана притереть). Но я всеж думаю, что это свечи, или, как выше- сеточка.
 
бензонасос стоит десятошный , сеточка вроде чистая , Свечи посмотрю сёня обязательно .... а 5 тыс я очень редко даю до 3тыс. обычно и хватает вполне это я просто пробовал разогнать её больше но без результата почти ( на 10 км. больше , в место 150 разогнал 160 )
 

Ева

New member
у меня на GD компрессия около 12 была, я на ней 180 км ч по Киевской трассе ехал, 5 чел. в машине было :)
 

Margo Awesome

New member
лямбду проверь, это ооочень большой расход.... конечно только если ты не на первой ездишь)))
 
лямбда заменена (BOSCH универсальная), но мне кажется она хреново на этой машине работает ?????
 
у меня GD 2.0 8кл 290тыс.км пробег не одной капиталки, компресия почемута разная... 9, 10, 8,11. ну может так померил, вот, но прёт до 200км/ч, правда сейчас уже подъустала, дольше разгонятся, хотя если в нотяг держать, еще огого, х.й догонешь....
 
заедь на диагностику, хорошую диагностику и всё станет ясно... только сам им скажи, чтобы проверили лямбду и т д...
 
померил компрессию 12 во всех цилиндрах. Проверил свечи - нормальные свечи "денсо", не грязные, не закапчёны ни чё, нормальные рабочие свечи .... .......а всё равно 150 и всё не хочет .......... Подскажите где в питере можно обратиться на диагностику - (хорошо и приемлемо по деньгам)
 

Сверху