Показано с 1 по 25 из 97.
На поиск затрачено 0.03 сек.
Поиск: Сообщения от: Александр Шелковский
Раздел: MAZDA 626 15.10.2011, 03:24
Ответов: 19
Просмотров: 1,893
В итоге таже хрень была у меня ...сейчас движка...

В итоге таже хрень была у меня ...сейчас движка на капиталке стоит...белый дым на холодную(замена прокладки не помогла)...и на больших оборотах..в итоге зазор поршень-цилиндр превысил норму...вот...
Раздел: MAZDA 626 13.10.2011, 17:45
Ответов: 10
Просмотров: 2,458
все парни всем спасибо разабрался ето опорный не...

все парни всем спасибо разабрался ето опорный не прально стоял теперь все классно
Раздел: MAZDA 626 09.10.2011, 15:18
Ответов: 3
Просмотров: 500
j menjl,pol dnj proeb.,znau odno,nado klu4 po...

j menjl,pol dnj proeb.,znau odno,nado klu4 po krep4e i ru4ag podlinee)))
Раздел: Mazda 6 06.10.2011, 23:53
Ответов: 14
Просмотров: 1,594
в калининграде кста дороги хуже чем в питере .....

в калининграде кста дороги хуже чем в питере .. на порядок ... это я вам как живущий на два города говорю
Раздел: MAZDA 626 06.10.2011, 23:09
Ответов: 8
Просмотров: 509
поробую с керосином или другой подобной смазкой

поробую с керосином или другой подобной смазкой
Раздел: Доска объявлений 21.09.2011, 13:57
Ответов: 0
Просмотров: 595
куплю стоковые 18 диски с мазды рх-8.

куплю стоковые 18 диски с мазды рх-8.
Раздел: Mazda 6 28.08.2011, 06:07
Ответов: 18
Просмотров: 3,240
я в дождь просто сильно торопился и все после...

я в дождь просто сильно торопился и все после этого началось,еще может повести если по трассе ехать на круизе на спуске так как тормоза постоянно машину от разгона останавливают,мне так объяснили в ...
Раздел: Mazda 6 26.08.2011, 22:58
Ответов: 19
Просмотров: 2,445
Меня жена не отпустит.=)

Меня жена не отпустит.=)
Раздел: Mazda 2 31.07.2011, 07:37
Ответов: 12
Просмотров: 1,494
ок.сделаю=)

ок.сделаю=)
Раздел: MAZDA 323 17.07.2011, 18:29
Ответов: 13
Просмотров: 1,183
да... короче разобрали сегодня дверь. оказалась...

да... короче разобрали сегодня дверь. оказалась колонка сдохла.... одна работает норм вторая вот так вот умерла((( царство ей....
Раздел: MAZDA 626 08.07.2011, 19:43
Ответов: 3
Просмотров: 506
Продай мне стеклоподъемник водительской двери...

Продай мне стеклоподъемник водительской двери хорошо что ты в россии а не в украине ))
Раздел: MAZDA 323 08.07.2011, 01:01
Ответов: 8
Просмотров: 1,425
И у меня такая фигня есть. Посмотрю, отпишусь. )

И у меня такая фигня есть. Посмотрю, отпишусь. )
Раздел: MAZDA 626 02.07.2011, 14:00
Ответов: 4
Просмотров: 521
Вячеслав Паньков лампочки не трогал,там на...

Вячеслав Паньков лампочки не трогал,там на коробке было написано,что нельзя.завтра к электрику поеду,там увидим.напишу что было.
Раздел: MAZDA 323 29.06.2011, 04:08
Ответов: 4
Просмотров: 1,140
может колесо локер цепляет....

может колесо локер цепляет....
Раздел: Mazda 3 10.06.2011, 09:09
Ответов: 13
Просмотров: 1,191
По поводу вкуса да, согласен абсолютно.Поэтому...

По поводу вкуса да, согласен абсолютно.Поэтому говорить что там галимо и т.д. не очень корректно. Поэтому и сделал такое замечание автору. Внешне мне тоже кроме спорта и мопса ничего не...
Раздел: MAZDA 626 02.06.2011, 19:43
Ответов: 19
Просмотров: 1,230
MaxFruit Булатенко Эх братуха еслиб ты в москве...

MaxFruit Булатенко Эх братуха еслиб ты в москве был я б тебе помог,А так покупай газеты типа "из рук в руки "там есть запчасти ,поищи разборки ,в нете на барахолках поковыряйся или тупо увидиш такая...
Раздел: MAZDA 626 02.06.2011, 12:56
Ответов: 9
Просмотров: 701
попробова надо) я месяц на3а тоже радиатор новый...

попробова надо) я месяц на3а тоже радиатор новый ставил...со старого начало гнать...правда когда его сняли дырок я не нашёл)...но намучался с новым..т.к. он китайский) менять радиатор совсем не...
Раздел: Mazda 6 23.05.2011, 10:18
Ответов: 19
Просмотров: 1,438
И еще раз.Напишите пожалуйста,каждый кто хочет...

И еще раз.Напишите пожалуйста,каждый кто хочет получить наклейку,четко,сколько штук и какого цвета ему их необходимо для полного счастья.С этого момента я принимаю заказы.Просьбы типа:"мне...
Раздел: MAZDA 323 23.05.2011, 03:42
Ответов: 8
Просмотров: 325
признаюсь честно. по секрету вему света ...когда...

признаюсь честно. по секрету вему света ...когда я свою купил .... а я ее еще взял в офигенном состоянии. ниодной царапинки все идеально,на каких только сто не диогностировал.......так первых две...
Раздел: Прочие модели Mazda 30.04.2011, 10:36
Ответов: 9
Просмотров: 600
не могут.

не могут.
Раздел: Mazda 3 27.04.2011, 03:44
Ответов: 19
Просмотров: 1,273
Придётся тогда временно флудить тут :)

Придётся тогда временно флудить тут :)
Раздел: MAZDA 626 11.04.2011, 12:54
Ответов: 15
Просмотров: 2,593
а у меня маслает чуть чуть схватит и опять...

а у меня маслает чуть чуть схватит и опять глохнит как бутто искры нехватает зато летом проблем незнаю спол тыка.. но я грешу на топлевную систему насос то работает то нет да может еще и сетки да...
Раздел: MAZDA 323 18.03.2011, 14:37
Ответов: 15
Просмотров: 883
Что есть пламегас?

Что есть пламегас?
Раздел: Mazda 6 01.03.2011, 10:32
Ответов: 9
Просмотров: 1,083
в питере есть левая

в питере есть левая
Раздел: MAZDA 626 14.02.2011, 15:01
Ответов: 9
Просмотров: 1,087
а у меня еще дольше особенно в мороз -36 как...

а у меня еще дольше особенно в мороз -36 как сегодня
Показано с 1 по 25 из 97.

 
Быстрый переход


Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019