Старый 23.02.2010, 05:49   #1
Пользователь
 
Аватар для Лера Юхимець
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Уважаемые, мужчины. Прошу вашей помощи. Дико хотелось бы знать как в идеале должна проходить процедура "развала-схождения" на СТО? Какими должны быть заводские установки для Mazda 3? Какой интервал допустимых показателей отклонения от заводского стандарта? Предыстория: после сезонной переобувки машину «стало вести вправо». Проверка давления не помогла. Заехала в СТО на диагностику подвески и на «развал-схождение». Проторчав там 3 часа, получив распечатку, заплатив немерено свеженажитого бабла, выехала на дорогу..машину как вело, так и ведет. Покапавшись в нете, поняла, что и с процедурой сего действия и с "нынешними" показателями - реально беда. Понимаю, что вопрос очень глуп, но он возник, учитывая, что на СТО колеса задней оси моей М3 вообще не трогали (...), спрашиваю: в такую диагностику включается ли проверка развала-схождения задних колес? На сколько я знаю, с них и начинают?? нет? в общем венигрет...
Лера Юхимець вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 11:58   #2
Пользователь
 
Аватар для Ilida Ildusovna
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Ilida Ildusovna с помощью ICQ
По умолчанию

Бог в помощь)
Ilida Ildusovna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2010, 07:26   #3
Пользователь
 
Аватар для Максим Пыхов
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Вяземский
Сообщений: 79
По умолчанию

Юлия, задние колёса в этом действии никак не задействованы. И трогать их не нужно. То, что машину ведёт в сторону - виновато именно развал/схождение. Если давление в шинах одинаковое и резина стоит одного профиля - то настойчиво требуйте от фирмы нормального состояния машины. Я развал делаю на Стачек 47. Стоит 1000. Доволен.
Максим Пыхов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 22:30   #4
Пользователь
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Спасибо, Константин.
Аня Перлик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 06:52   #5
Пользователь
 
Аватар для Софья Насыр
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Есть вариант, что и развал не при чем. Матрешки сильно реагируют на колеи и уклон дороги, а у нас почти все дороги с уклоном вправо. Прокатитесь ближе к центру проезжей части на дороге с хорошим покрытием без колеи. Если будет колбасить то вправо, то влево или не будет вовсе, развал не при чем. Если стабильно вправо, то надо крутить.
Софья Насыр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 01:39   #6
Местный
 
Аватар для Яша Ореховський
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

иногда влияет балансировка колес, и качество резины, попробуйте поменять два передних колеса местами, возможно будет вести автомобиль в другую сторону. так что не факт что виноват сход развал..... в такую ситуацию попал сам в прошлом году.
Яша Ореховський вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 07:27   #7
Пользователь
 
Аватар для Андрей Лукинский
 
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Михаил mishanya Смирнов +1,такая же фигня.А на развале должны давать распечатку,вней написано как было,как должно быть, и как стало...
Андрей Лукинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 09:54   #8
Пользователь
 
Аватар для Инна Шевцова
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Салехард
Сообщений: 97
По умолчанию

А вообще, Юля, вы просто очаровательны... )))
Инна Шевцова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
развал схождения. Аленушка Сальцина MAZDA 626 8 27.06.2011 16:09


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot