Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2010, 06:07 #1
Аватар для Екатерина Чиркова
Пользователь
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Екатерина Чиркова с помощью ICQ
Екатерина Чиркова Екатерина Чиркова вне форума
Пользователь
Аватар для Екатерина Чиркова
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Екатерина Чиркова с помощью ICQ
По умолчанию

Народ у меня такая ситуация.у меня мазда 626 гд 1988г.5 месяцев назад стуканул движок.отдал в ремонт делали расточку короче капку.вложил почти 45 штук.отдавал в не в сервис а частнику.2 недели назад забрал сделали хорошо не жалуюсь но ситуация в том что стерли номер двигатель когда ровняли блок.приехал в гай там отправили на экспертизу показала 2 буквы и одну цифру.короче забрали все документы и номера.регистрация авто онулировалиочень обидно.а суть вопроса может кто продает движок не дорого в сборе и документами в нормальном состоянии без коробки?или битая?я сам из мурманска у нас искал нет.или может кто что подскажет?заранее спасибо.
Екатерина Чиркова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 16.01.2010, 07:54 #2
Пользователь
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Кристина Есенина с помощью ICQ
Кристина Есенина Кристина Есенина вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Кристина Есенина с помощью ICQ
По умолчанию

досадное попадалово. В Питере по разбркам от ГЕ в районе 20 тыс руб, что там с документами - мне не известно, т.к. не занимаюсь этим. Обидное, что тот двигатель восстановил. (
Кристина Есенина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.04.2010, 21:41 #3
Аватар для Николай Коршунов
Пользователь
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Николай Коршунов с помощью ICQ
Николай Коршунов Николай Коршунов вне форума
Пользователь
Аватар для Николай Коршунов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Николай Коршунов с помощью ICQ
По умолчанию

Очень обидно поменял все и вал и поршневую и вкладыши и водяннои насос и ролики грм.все прокладки и шатуны короче все новое кроме блока делал для себя.а получилось как всегда.
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Николай Коршунов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.05.2010, 01:00 #4
Аватар для Раздолба Чуг
Местный
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 111
Раздолба Чуг Раздолба Чуг вне форума
Местный
Аватар для Раздолба Чуг
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

У меня вопрос что было написано в заключении экспертизы?
Раздолба Чуг вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.06.2010, 10:59 #5
Аватар для Наталья Тюлина
Пользователь
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Наталья Тюлина с помощью ICQ
Наталья Тюлина Наталья Тюлина вне форума
Пользователь
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Наталья Тюлина с помощью ICQ
По умолчанию

маркировка двигатель представленного на исследование автомобиль мазда 626,не читаеться в результате удаления поверхности слоя металла с нанесенной маркировкой механическим способом.в результате чего было установленно частичное содержание маскировки фе ?6????.
__________________
Неужели человек произошел от камня, если для искры требуется удар чем-то твердым и острым
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.12.2010, 08:47 #6
Аватар для Ольга Труханова
Местный
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Ольга Труханова с помощью ICQ
Ольга Труханова Ольга Труханова вне форума
Местный
Аватар для Ольга Труханова
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Ольга Труханова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня была немного другая ситуация на моей 1-ой мазде Gd 87г. До меня ее многократно снимали и ставили на учет и в результате этого постоянно приходтлось зачищать номер...ну и затерли до того что номер стал плохо читаем (ну и года тоже дали свое знать). Как то меня остановили на посту ГАИ и решили сверить номера. На кузове все ок а на двигатели плохо читаем...меня направили на экспертизу...и когда я приехал в МРЭО мне предложили записаться в очередь...примерно через год я бы на нее попал...))) но предложили и другой вариант подороже но на следующий день)))...(я выбрал его). В результате экспертизы поддтвердилось что номер действительно плохо читаем в следствии коррозии. Но как я понял дальше если бы даже и не в результате коррозии то когда они состовляли заключение их можно было попросить написать там все что тебе нужно))) Возможно тебе на этом этапе надо было как то действовать по другому...но возможно это мне такое МРЭО попалось в другом возможно было бы все подругому)
Ольга Труханова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.03.2011, 05:15 #7
Пользователь
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Садуакас Толеубаев с помощью ICQ
Садуакас Толеубаев Садуакас Толеубаев вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Садуакас Толеубаев с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй сделать экспертизу с заключением что номер не читаем в следствие корозии (за деньги или через знакомых ментов) с заключением и фотографией номера в мрэо повторно ставить научет.В птс напишут двигатель б н и вклеют фотографию у нас полно таких машин.У самого GE без номера меньше заморочек при постановке на учет никто в двигло не лезит только кузов смотрели. Короче ищи лазеку через ментов все вопросы решаемы за бабло.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Садуакас Толеубаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.04.2011, 03:08 #8
Аватар для Блевотина Ебаная
Пользователь
 
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 86
Блевотина Ебаная Блевотина Ебаная вне форума
Пользователь
Аватар для Блевотина Ебаная
 
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 86
По умолчанию

да хотел все по закону сделать.а у нас в россии все как всегда. Хорошо попробую через знакомых и все равно спасибо.
Блевотина Ебаная вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.08.2011, 17:05 #9
Аватар для Ирина Шайхайдарова
Пользователь
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Ирина Шайхайдарова с помощью ICQ
Ирина Шайхайдарова Ирина Шайхайдарова вне форума
Пользователь
Аватар для Ирина Шайхайдарова
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Ирина Шайхайдарова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Кто может помогите. Ситуация такая. Взял Мазду 626 1995 г. хэтчбэк, 1,8 90 л.с. Удар был в морду. Раньше стоял радиатор кондиционера с двумя трубками и дифузор с двумя крыльчатками. Теперь нигде не могу наити дифузор под две крыльчатки и радиатор с двумя трубками. Если смотреть по VINу то должна быть одна трубка и одна крыльчатка. Может какая переделка???
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Ирина Шайхайдарова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите,помогите,продайте=)) Анюта Амбарцумова MAZDA 626 2 27.03.2011 04:53



Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019