Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2009, 11:42 #1
Аватар для Араик Никогосян
Пользователь
 
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Араик Никогосян с помощью ICQ
Араик Никогосян Араик Никогосян вне форума
Пользователь
Аватар для Араик Никогосян
 
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Араик Никогосян с помощью ICQ
По умолчанию

MAZDA 626 GD 1.8 карбюраторная. Сбил дерево.После этого не работает меньше чем на 1500 и хоть ты тресни.Прогревается вообще на 2500 - 3000 могу конечно ошибаться,но походу это не нормально =) Реально это дело настроить?
Араик Никогосян вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 22.12.2009, 20:05 #2
Аватар для Вітя Семенюк
Местный
 
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Владивосток
Сообщений: 107
Вітя Семенюк Вітя Семенюк вне форума
Местный
Аватар для Вітя Семенюк
 
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Владивосток
Сообщений: 107
По умолчанию

Такая же проблема... MAZDA 626 GE 2.0 инжектор прогреваеться на 2 000, а после минут 10 работы двигателя, работает на 400 оборотах... КАК ЭТО МОЖНО ИСПРАВИТЬ???????????????
Вітя Семенюк вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.07.2011, 06:20 #3
Аватар для Павел Фёдоров
Местный
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Павел Фёдоров с помощью ICQ
Павел Фёдоров Павел Фёдоров вне форума
Местный
Аватар для Павел Фёдоров
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Павел Фёдоров с помощью ICQ
По умолчанию

то, что прогревается на 2000 это нормально, потом должны опускаться до: 650-750 для моделей 93-95г.в. и 96-97г.в. с 4-х цилиндровыми двигателями 600-700 для V6 96-97г.в. (это стандартные обороты для холостой работы) регулируются вращением регулировочного винта на дроссельном узле (при этом должны быть соединены контакты "TEN" - 3 слева в верхнем ряду и "GND" - 1 слева во втором ряду диагностического разъема, двигатель прогрет)
Павел Фёдоров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
холостой ход на 626 GE 2.0 Зара Азарова MAZDA 626 19 16.10.2011 22:03
Холостой ход Бэнки Сука эдварц MAZDA 626 7 03.10.2011 00:01
Холостой ход Илья Стрижков MAZDA 626 19 24.07.2011 21:44
реально ли увеличить мощность? Алексей Freeman MAZDA 626 5 31.03.2011 08:23
Замена двигателя 1.6 на 1.8 - РЕАЛЬНО????? Мария Иванова MAZDA 323 0 27.02.2011 11:37



Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019