Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2009, 13:56 #1
Аватар для Sergei Matyakubov
Пользователь
 
Регистрация: 07.08.2009
Сообщений: 79
Sergei Matyakubov Sergei Matyakubov вне форума
Пользователь
Аватар для Sergei Matyakubov
 
Регистрация: 07.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Ребята, помогите советом, если кто с такой проблемой: в декабре пропал ток с генератора... Поехал к генераторщикам и они сделали его, заменив диодный мост и регулятор напряжения... Уехал с нормальной зарядкой около 14,5 вольт... Через 2 недели как-то завелся вечером, включил ближний свет и он тут же потух... Оказалось, что сгорел регулятор напряжения... Приехал к тем же генераторщикам, они проверили все и сделали за свой счет (типа по гарантии)... На этот раз машину не оставлял, а стоял над головой... Все сделали хорошо, проверили на стенде... Уехал, надеясь что все проблемы решены... Но через некоторое время на приборной панели стали загораться красные значки аккумулятора и света... И еще, при заводке, генератор не запускался пока не прогазую... Затем, эти красные лампочки стали то тухнуть, то загораться от неровностей дороги... Заезжал к другому электрику и решить проблему он не смог. Почухал затылок и не смог ничего сказать... Отъездил месяц так и вновь проблемы... Сегодня включил ближний свет и через пару минут езды затих магнитофон и пропал ближний свет. Сразу проверил лампочки - вновь обе сгорели... А подъехав домой и взяв вольтметр, проблем с повышенным напряжением не заметил - генератор стабильно дает 14,3 вольта... Что посоветуете??? Может ли быть это связано с магнитофоном, который иногда выпендривался или может ли прыгнуть напряжение при закорачивании обмотки генератора на корпус???
Sergei Matyakubov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 26.01.2010, 11:11 #2
Аватар для Никита Соловьев
Пользователь
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Сорск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Никита Соловьев с помощью ICQ
Никита Соловьев Никита Соловьев вне форума
Пользователь
Аватар для Никита Соловьев
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Сорск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Никита Соловьев с помощью ICQ
По умолчанию

точно не мафон,проверь предохранители,посмотри на ток генератора при холостом когда все выкл и под нагрузкой,если под нагрузкой ток будет постепенно слабеть то смело разъебывай этих генераторщиков и меняй генератор. ремонтировать его нет смысла,по цене не выгодно.или же это регулятор напряжения херачит смотри аккуратнее а то сгоришь нахрен,замкнет.можешь попробывать зачистить наждаком клемы генератора и массу
__________________
Где доносчики награждаются, там не будет недостатка в виноватых
Никита Соловьев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.02.2010, 19:27 #3
Аватар для Илья Вострых
Пользователь
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Тайга
Сообщений: 78
Илья Вострых Илья Вострых вне форума
Пользователь
Аватар для Илья Вострых
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Тайга
Сообщений: 78
По умолчанию

Ну что не магнитофон я и сам понимаю, так спросил, мало ли))) Генератор вроде бы неплох... На стенде 40 - 110 ампер выдавал, ток не падал... Но это было тогда))) А вот насчет регулятора напряжения - раз пропустил больше 14,5 вольт, значит что-то с ним не в порядке, я так понимаю...Но вот не уверен насчет импульса - мог и не успеть отреагировать, хотя тоже вроде глупо звучит... Ток проверять амперметром на клеммах аккумулятора или где???
Илья Вострых вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.02.2010, 00:21 #4
Аватар для Блевотина Ебаная
Пользователь
 
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 86
Блевотина Ебаная Блевотина Ебаная вне форума
Пользователь
Аватар для Блевотина Ебаная
 
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 86
По умолчанию

а регулятор напряжения маздовский стоит?а то мне как то перепаивали его,интегралку от жигулей впаяли.и что за машина то?
Блевотина Ебаная вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.04.2010, 09:35 #5
Аватар для Тамара Скурихина
Пользователь
 
Регистрация: 17.04.2009
Адрес: Канаш
Сообщений: 98
Тамара Скурихина Тамара Скурихина вне форума
Пользователь
Аватар для Тамара Скурихина
 
Регистрация: 17.04.2009
Адрес: Канаш
Сообщений: 98
По умолчанию

GE 2,0... Регулятор ставили корейский под генераторы митсубиши... Оригинал был слишком дорогой, а там где я делал клянутся что они хорошие... На работу гарантию дают... Кстати, забыл отметить что до этого подсветка на холостых мерцала периодически. На форумах прочел что это либо щетки установлены неправильно и есть зазор который искрит, либо аккумулятор сдыхает, либо регулятор неисправен. Короче, понял что надо ехать к ним снова, хотя за вечер столько начитался, что уже появилось делание самому снять генератор и все пересмотреть...
Тамара Скурихина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.04.2010, 02:29 #6
Аватар для Олеся Садретдинова
Пользователь
 
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 87
Олеся Садретдинова Олеся Садретдинова вне форума
Пользователь
Аватар для Олеся Садретдинова
 
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

с такой проблемой мучался примерно год...были и лампочки красные на неровной дороге и все в этом духе. много раз перебирал сам, и столько же в сервисе...проблема не решалась. доходила вплоть до того, что стоишь на светофоре начинает потихоньку гаснуть приборка, прекращают работать дворники и в конце концов, нажимая на прикуриватель, машина глохла...=)) потом все-таки решился и поехал за новым геной на разборку предварительно прикинув от чего подойдет. в общем, от лансера 98 года гену взял, самгена один в один а вот на шкиве оказалось на одну полоску меньше, ну за такую цену (2500) не хотелось возвращать его назад, шкив и втулку поставил от старого, расточив в ближайшем сервисе за 100 р, встал как родной ни на мм не смещен... и работает уже больше пол года тьфу тьфу тьфу. так что советую поменять гену на митсуховскую или другую похожую по размерам.
Олеся Садретдинова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.04.2010, 02:20 #7
Аватар для Мария Мараховская
Пользователь
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Мария Мараховская с помощью ICQ
Мария Мараховская Мария Мараховская вне форума
Пользователь
Аватар для Мария Мараховская
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Мария Мараховская с помощью ICQ
По умолчанию

Ну в наших маздах стоят 80-амперные L-S-генераторы Митсубиши... 100% подходит Митсубиши тех годов, KIA Clarus и думаю, многих других... Но как-то не сильно хочется искать по разборкам кота в мешке...
Мария Мараховская вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.04.2010, 23:11 #8
Аватар для Алдар Доржиев
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Алдар Доржиев с помощью ICQ
Алдар Доржиев Алдар Доржиев вне форума
Пользователь
Аватар для Алдар Доржиев
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Алдар Доржиев с помощью ICQ
По умолчанию

Только что мерил напряжение на машине. Подключил вольтметр - АКБ дает 12,6 В. Потом завелся. Сначала было стабильно 14,5 вольт, не зависимо от нагрузки, минуты через 3 подскочило до 17,8... Придется "обрадовать" генераторщиков, у которых я делал машину до этого, что им снова подвалила работенка, за которую они не получат ни копейки...
Алдар Доржиев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.07.2010, 22:16 #9
Аватар для Анастасия Пашковская
Пользователь
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Андреаполь
Сообщений: 94
Анастасия Пашковская Анастасия Пашковская вне форума
Пользователь
Аватар для Анастасия Пашковская
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Андреаполь
Сообщений: 94
По умолчанию

Интересно, никто не узнавал на сколько дешевле новый генератор с КИА Кларуса??? На форумах пишут что он достаточно надежный и абслоютно индентичен с маздовским
Анастасия Пашковская вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.08.2010, 11:43 #10
Аватар для Валентина Троян
Пользователь
 
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Валентина Троян с помощью ICQ
Валентина Троян Валентина Троян вне форума
Пользователь
Аватар для Валентина Троян
 
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Валентина Троян с помощью ICQ
По умолчанию

ты где вообще живешь?
Валентина Троян вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
генератор Араик Никогосян MAZDA 626 8 11.10.2011 10:16
Генератор свистит При старте. Рустам Аминов MAZDA 323 17 04.10.2011 13:54
Генератор мазда BA Z5 Маринэ Акопян MAZDA 323 6 17.08.2011 17:52
Сломался стартер или генератор? Булат Зарип MAZDA BT-50 0 29.04.2011 11:55
Генератор. Денис Сорокин MAZDA 626 12 19.02.2011 10:16



Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019