Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2009, 13:43 #1
Аватар для Альберт Шайхутдинов
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Осинники
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Альберт Шайхутдинов с помощью ICQ
Альберт Шайхутдинов Альберт Шайхутдинов вне форума
Пользователь
Аватар для Альберт Шайхутдинов
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Осинники
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Альберт Шайхутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята, интересует такой вопрос: кто-нибудь что-то знает про чип-тюнинг М626??? Одни говорят что атмосферные двигатели не чипуются, другие - что еще как чипуются, просто такого прироста мощности, как на турбированных нет... Одни полностью перешиваю мозг ECU, другие цепляют дополнительные блочки не внося никаких изменений... На одном серьезном немецком сайте видел что "всего" за 600 Евро фирма гарантируют прирост мощности до 135л.с и увеличение крутящего момента на 40-45 Н*м... Да и выглядит все это очень даже логично потому что на GF ставят такие же движки FS с минимальными переделками и в стоке вытягивают с них 135 л.с. Короче, если кто-то что-то знает по данному вопросу, пишите...
Альберт Шайхутдинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 17.07.2010, 20:03 #2
Аватар для Оленька Андреева
Местный
 
Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 110
Оленька Андреева Оленька Андреева вне форума
Местный
Аватар для Оленька Андреева
 
Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 110
По умолчанию

дык есть fs-de 140 пони и fs-ze 170 пони - эт я про японок т.к. сам хозяин капеллы. а все эти приблуды тебе больше 5-10л.с. не дадут на атмосфернике стоковом. если хочешь ехать быстро то ставь себе KL-ZE и турбину (в интернете есть материал на данную тему, не первым будешь) и насколько я понимаю все это добро на Январь сажают)))
Оленька Андреева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.02.2011, 16:51 #3
Пользователь
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Ольга Редискина с помощью ICQ
Ольга Редискина Ольга Редискина вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Ольга Редискина с помощью ICQ
По умолчанию

Сам же понимаешь - менять мотор и ставить турбину - это несерьезно... Очень дорого и абсолютно бессмысленно... Предется ведь и тормоза усиливать, и ECU менять, и делать кучу других переделок. Проще купить изначально мощную и турбированную от завода машину... Я сейчас говорю именно про апгрейд имеющегося двигателя...
Ольга Редискина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.07.2011, 01:16 #4
Аватар для Иван Удодов
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Иван Удодов с помощью ICQ
Иван Удодов Иван Удодов вне форума
Местный
Аватар для Иван Удодов
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Иван Удодов с помощью ICQ
По умолчанию

самый лучший вариант эт поставить KL-ZE 2,5л V6 он примерно 200лс + мозг для него + скорее всего коробку... на 626 его в стоке ставят... за одно можешь попробывать полный привод воткнуть))
Иван Удодов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
чип тюнинг на 626 2.0i ге 96г. Альбина Фас MAZDA 626 19 15.10.2011 13:33
чип-тюнинг Анютка Меньщикова Mazda 3 19 28.09.2011 11:31
тюнинг Inna Kravchenko MAZDA 323 14 25.09.2011 08:36
Чип-тюнинг Алина Голубинская MAZDA 323 19 10.09.2011 18:14
ТЮНИНГ... Андрей Панасенко Mazda 6 5 14.06.2011 06:34



Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019