Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Пользователь
|
Сегодня в автосервисе озвучили вердикт "Капиталить", прозвучал как приговор. Вообщем раскажу как всё было. До этой зимы было всё норм., в ноябре заехал на ТО залил 5w-40 Esso синтетику. В январе всё начилось. По утрам повалил сизый дым. Потом ударил морозец, она у меня ели завелась, но после заводки ужасно стала троить, я погнал её в автосервис, мне сказали что в цилиндрах масло (масло жрёт как бензин). Посоветовали сделать раскоксовку, типо компрессия и чтобы кольца отошли. Я позавчера сделал раскоксовку, залил Люкви Моли 10w-60 (чтобы меньше выгорало), но сизый дым по утрам всё ровно валит. Вот и думаю можеш попозжа проверить ещё раз компрессию и по надобности сделать раскоксовку, либо капиталить. У нас просто в Магнитогорске проблем с автосервисом нету, но страшная проблема стоит с запчастями, если капиталить то то минимум месяц она у меня простоит в автосервисе. P.S.: Mazda 626 GE 2.0i 1994 г.в., пробег по спид. 255
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Пользователь
|
Знаешь,Анвар,вряд ли у тебя грозит капиталка.У меня по спидометру 310 тыщ и я менял тока кольца на 304 тысячи.Сказали,что выработки практически никакой.Машина 626 1987 года,ГЦшный кузов.Так что или колечки или клапана притереть хорошенько надо.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Пользователь
|
смотря как ездить.,,, Я очень сейчас растроен... В 300 тысяч менял сальники и кольца,выроботки тоже не было, сейчас 350 стуканул движок.. GC 83 года, 2.0,,, ЩАС БУХАЮ ДЕНЕГ НЕТ, КРИЗИС((((
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Пользователь
|
Во во.. Я тоже на такие же грабли не хачу наступить, впринцыпи то замена колец и сальников это пол капиталки, вот и думаю может 1 раз вложить чтобы потом не пришлось.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Пользователь
|
А у меня валит белый дым по утрам.... просто жесть но длиться всего 1-2 минуты..... тоже в сервисе сказали кольца залегли и нужно капиталку делать....... а это 30 - 40 т. СПБ
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Пользователь
|
можете подсказать где в спб можно поменять масло съемные колпачки??? просто белый дым это же не так смертельно???)))
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
По моему не белый дым,а пар у тебя валит...А когда прогревается глушмак,то и прекращает.У вас в питере влажность большая,у меня тож,как у всех парит после дождя,или в холодное утро.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Пользователь
|
а запах горелого масла???
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Знакомые грят что не стоит отдельно менять кольца и колпачки. В 80% случаях через 50-60 тыс. км. будет капиталка. Ради экономии бюджета лучше сделать капиталка (с). Ладно у вас в питере либо в москве нету проблем с автосервисом где могут хорошо это сделать. У нас в магнитогорске чото острая проблема с автосервисами по мазде 626, о какой капиталке можно вести речь, если я заезжаю в автосервис на ТО они спрашивают чо за машина, потом полчаса ищут масляный фильтр, потом ещё полчаса топливный, а мне прикалывает я знаю, но им не говарю) Вот так вот у нас. Деньги на капиталку я собрал, но страшно.. думаю гнать в челябинск либо в екетеренбург где не токие луковые автомеханики.. А то деньги на ветер...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Пользователь
|
если ремонт дорогой мне кажись лучшее б/у движок взят
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|