Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2009, 23:49 #1
Аватар для Екатерина Чиркова
Пользователь
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Екатерина Чиркова с помощью ICQ
Екатерина Чиркова Екатерина Чиркова вне форума
Пользователь
Аватар для Екатерина Чиркова
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Екатерина Чиркова с помощью ICQ
По умолчанию

Все начиналось достаточно интересно, и не предвещало никаких затяжных проблем. Однажды возвращаясь домой и подъезжая к светофору моя maza решила просто выключиться((( Хорошо что в этот момент как раз загорелся красный свет, так народ напрягать не пришлось и остановившись, я просто решил завестись и ..... завелся на удивление. Доехал до дому без происшествий. И так как очень хотелось отдохнуть решил отложить решение проблемы на следующий день. Утром события развивались стремительнее: завелся спокойно постоял - работает, не глохнет, позвонил ребятам мастерам - говорят приезжай посмотрим, из-за чего могла стать. Ну думаю ок, через полчасика подскачу и все проблемы решены. Но фиг, второй раз maza уже не завелась, а точнее сказать скушала остатки топлива в системе и стала. Давления топлива 0. Естественно подозрения пали на топливный насос, который ранее приходилось уже менять, тем более почему-то он не издавал характерных звуков. В итоге изъятия насоса обнаружилось, что клиент умер... Причем по непонятной пока причине (сеточка относительно чистая, в баке скажем так тоже не грязно). Благо насос десятошный приобретается и устанавливается с новой сеточкой от нивы без проблемно, и через некоторое время maza ожила. Но вопрос не покидает голову, почему умер насос (разъяснений от спецов получить не удалось). Используя, как говорится общенаучные методы, пришел к выводу, что причина скорее всего кроется в топливном фильтре. И после его эксгумации с большим количеством плохих слов (кто доставал из ge поймет) выяснилось, что фильтр засран по самые неболуйся ( ну и конечно наш покойный насос этого не мог выдержать). После замены фильтра на сердце стало спокойнее и maze по лучше. Но спокойствие продолжалось не долго(((( Проехав некоторое кол-во киллометров вдруг загорелся chek, в режиме p, n стали плавать обороты, а на d авто вело себя самостоятельно не спрашивая у меня разрешения, подгазовывая в самые "нужные" моменты. Все продолжалось до достижения рабочей температуры, после чего авто работало как ни в чем не бывало. Стоять ждать пока авто прогреется как не серьезно поэтому решено было проблему решать. Вновь обратился к сервисменам) Считывание показало ошибку с каким-то датчиком, но проторчав у них пару часов и не испытав на себе особого восдействия maza отказалась показывать chek (как обычно)) На следующий день история с оборотами и чеком повторилась. Поюзав инструкцию и форумы пришел к выводу, что возможно проблема в датчике хх, а где он там и дроссельная заслонка. В результате изъятие у mazы заслонки... Процесс могу сказать очень приятный и занимательный. Главное запостись необходимым количество тряпок , спрея для чистки карбюратора и в путь. При более близком рассмотрение, естественно стало понятно, что данный элемент тоже застран (. Хорошо что чистке поддается. Все обильно заливаем спреем, чистим, сушим, продуваем и радуемся тому как все теперь блестит))))) Установка обратно не занимается много времени, все собираем, ключ в зажигание, но фак(((((... загорелся chek и моргает hold. Такого поворота событий естественно я не ожидал. Ладно chek, а коробка то тут причем. Хорошо что еще заводится. Так как день подходил к концу, продолжение истории следует лишь утром. Утро начиналось обнадеживаеще. Снова все разбирается проверяется, на предмет обрывов в проводке, проблем естественно не обнаруживается. Все собирается обратно и чудо мигание hold пропадает. Видимо где то был плохой контакт)))) Но вот чек не перестал гореть и обороты в районе1200, чего естественно после чистки заслонки не должно быть (если винт не трогать, а я его не трогал). Очередные манипуляции со штекерами, со всеми разъемами и ... чудо сhek пропал. Обороты упали до нормы Начинаешь задумаваться о том, а не заменить ли все эти гребанные разъемы. Сейчас езжу все пуччччком. Так что уважаемые следите за машиной и проводите регулирное ТО, тогда возможно у вас не будет такого гемороя как у меня)))
Екатерина Чиркова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 23.05.2010, 00:24 #2
Аватар для Ольга Пантюхова
Пользователь
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ольга Пантюхова с помощью ICQ
Ольга Пантюхова Ольга Пантюхова вне форума
Пользователь
Аватар для Ольга Пантюхова
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ольга Пантюхова с помощью ICQ
По умолчанию

Хорошая история , нормально отписал)) У меня проблемы те же , только коробка ручная , но все равно где то какой то контакт выносит мозг , и никак не определить , а тоже самое - все перебрал , пока безрезультатно.
Ольга Пантюхова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.10.2010, 02:52 #3
Аватар для Зара Азарова
Пользователь
 
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 91
Зара Азарова Зара Азарова вне форума
Пользователь
Аватар для Зара Азарова
 
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

кстати фильтр это точно полный ппц я тоже все руки исцарапал и новые слова разучил)))))))))
__________________
Такое настроение пропадает! Можно я пну вашу собачку?
Зара Азарова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.10.2010, 18:54 #4
Пользователь
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Stas Parkour с помощью ICQ
Stas Parkour Stas Parkour вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Stas Parkour с помощью ICQ
По умолчанию

Какой движок у тебя?...где топливный фильтр у 626 GE V6?
Stas Parkour вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.10.2010, 20:08 #5
Местный
 
Регистрация: 05.04.2009
Сообщений: 106
Ирина Гусалова Ирина Гусалова вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.04.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

у v6 топливный фильтр под капотом под воздушным коробом почти
Ирина Гусалова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Предлагаю Всем и Всегда моргать фарами в знак приветствия-увидев такую же МАСЬКУ на встречной))Кто ЗА? Маринэ Акопян MAZDA 323 19 17.10.2011 16:25
Автосервис в Питере Александр Прокопчук MAZDA 626 3 20.09.2011 22:48
Нормальный автосервис в Питере. Илья Глухарев MAZDA 323 4 03.05.2011 13:56
Подскожите недорогой автосервис??? Маринэ Акопян MAZDA 626 2 04.09.2010 06:07
Подскажите недорогой автосервис в Питере??? Елена Морозова MAZDA 626 0 20.10.2009 05:25



Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019