Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2009, 20:47 #1
Аватар для Светлана Завалий
Пользователь
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 85
Светлана Завалий Светлана Завалий вне форума
Пользователь
Аватар для Светлана Завалий
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Собственно для регулировки вроде как есть 2 болта =) Один регулирует качество смеси, другой количество =) Один с ручкой такой, чтоб руками крутить можно было, а второй нужно крутить отвёрткой, до него довольно трудно добраться) Подскажите плиз, какой из них за что отвечает. Заранее благодарю. P.S. Машина Мазда 626 GC 2.0 86 год
Светлана Завалий вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 13.01.2010, 11:18 #2
Пользователь
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Покров
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Аня Титова с помощью ICQ
Аня Титова Аня Титова вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Покров
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Аня Титова с помощью ICQ
По умолчанию

С ручкой это количество, в глубине к которому трудно добраться качество. Только на глаз не получится точно отрегулировать качество.
Аня Титова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.12.2010, 04:48 #3
Аватар для Андрей Раксин
Пользователь
 
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 75
Андрей Раксин Андрей Раксин вне форума
Пользователь
Аватар для Андрей Раксин
 
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 75
По умолчанию

Вот и я подумал)) Накрутил чего то))
__________________
Плохо живут те, которые всю жизнь лишь собираются жить
Андрей Раксин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.03.2011, 10:22 #4
Аватар для Dimasik Kosylnikov
Пользователь
 
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 84
Dimasik Kosylnikov Dimasik Kosylnikov вне форума
Пользователь
Аватар для Dimasik Kosylnikov
 
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 84
По умолчанию

Пробуй следующим образом, качество закрути почти до упора, а пото отворачивай, медленно, и смотри чтобы двигатель стал работать максимально ровно, далее ругой дроссель до упора, двигатель не должен захлебываться, если есть провал постепенно еще откручиваем по чуть чуть проверяя каждый раз описанным способом, как только нет провала, оставляем. Это и будет самый удачный вариант регулировки, муторно но единственно возможный вариант без прибора.
Dimasik Kosylnikov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.04.2011, 02:32 #5
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Миша Селезнёв с помощью ICQ
Миша Селезнёв Миша Селезнёв вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Миша Селезнёв с помощью ICQ
По умолчанию

Ок. Сегодня попробую. Спасибо =)
Миша Селезнёв вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по карбюратору Марта Волкова MAZDA 626 14 10.10.2011 17:55
Вопрос про 1,6 Иван Сердюков Mazda 3 19 04.10.2011 23:40
Вопрос. Илья Овсянников Mazda RX-8 (7) 9 30.09.2011 05:14
Вопрос... Илья Жирнов MAZDA 323 9 21.08.2011 17:09
вопрос Павлик Левкович Mazda RX-8 (7) 4 20.08.2011 15:50



Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019