Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2009, 15:37 #1
Пользователь
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщений: 96
Аня Перлик Аня Перлик вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Начну с того что с недавнего времени машинка стала глохнуть на холостых на ходу....примерно чере3 20 минут спокойно 3аводится и едет как ни в чём не бывало . Вчера 3аглох и еле 3авёлся т.к. не держали холостые но всё таки это случилось машина тронулась...но стала работать как то...не так как надо. На холостых (800 - 900) работает так как будто щас 3аглохнет и и немного стреляет с глушителя. Сейчас при ра3огреве её трясёт ..и не слабо. Трясёт до тех пор пока не га3уешь более 2000 оборотов. Подскажите пожалуйста что это может быть или с чего начать .
Аня Перлик вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 08.04.2010, 15:47 #2
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 78
Марта Волкова Марта Волкова вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

мое мнение начни с топливного насоса
__________________
Даже прекраснейшая из обезьян безобразна
Марта Волкова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.07.2010, 17:27 #3
Аватар для Dfcz Vfrcbv
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Мытищи
Сообщений: 90
Dfcz Vfrcbv Dfcz Vfrcbv вне форума
Пользователь
Аватар для Dfcz Vfrcbv
 
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Мытищи
Сообщений: 90
По умолчанию

так же думаю на коммутатор внимание надо обратить,похожие сигдромы были
Dfcz Vfrcbv вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.02.2011, 02:30 #4
Аватар для Яша Ореховський
Местный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 110
Яша Ореховський Яша Ореховський вне форума
Местный
Аватар для Яша Ореховський
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

может и катушку пробило...
Яша Ореховський вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.03.2011, 07:49 #5
Аватар для Ева
Пользователь
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Зерноград
Сообщений: 79
Ева Ева вне форума
Пользователь
Аватар для Ева
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Зерноград
Сообщений: 79
По умолчанию

У меня стоит голандское газовое оборудование. Так вот с утра когда заводишь на бензине у меня тоже самое + когда на газ жмёш машина захлёбывается- переливает топливо. После прогрева всё в норме, на газу тоже. Я грешу на лямбдазонд. Димон DeMON626 Анищенко: Что за комутатор? Андрей bandi Попов: Как узнать что с катушкой чего-то не так?
Ева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.04.2011, 16:56 #6
Пользователь
 
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
Karinka Hilimonchik Karinka Hilimonchik вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

комутатор в трамблёре стоит,внытри,небольшой модуль такой,если накрывается то с искрой начинаются проблемы
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.04.2011, 01:40 #7
Пользователь
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Богородицк
Сообщений: 95
Екатерина Мамочкина Екатерина Мамочкина вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Богородицк
Сообщений: 95
По умолчанию

Схема согласующего устройства для замены коммутатора Mazda на российский. Предлагаемая схема способна заменить "родной" маздовский коммутатор на российский, от ВАЗ 2108 или ГАЗ. Если быть более точным - предлагаемое к рассмотрению согласующее устройство предназначено для перевода сигналов с инуктивного датчика Mazda на работающий от датчика Холла российский коммутатор. Принцип работы следующий - в трамблер приходит питание, а из него выходит сигнал с датчика. Для удобства обслуживания можно поставить на трамблер восьмерочный разъем. Снаружи находятся только катушка зажигания и коммутатор, который около катушки зажигания на Г-образном кронштейне. Если использовать волговский коммутатор, то надо брать коммутаторы 131.3734 , 90.3734 или 94.3734. Коммутаторы более ранних типов не подойдут, так как рассчитаны на катушки, аналогичные применяемым в контактной системе зажигания с добавочным резистором. Выводов у волговского коммутатора немного, всего три . Точнее четыре, четвертый - корпус. Вывод (+) - питание , подключается к выводу (+) катушки зажигания . Вывод (КЗ) - выход коммутатора , подключается к выводу (-) катушки зажигания (обычно туда же подключен провод на тахометр ) . Вывод (Д) - вход с индуктивного датчика , подключается к одному из проводов, идущих от датчика. Для защиты от помех провода от датчика желательно свить между собой и другой провод датчика подключить на массу около коммутатора. Если двигатель не заводится а искра есть, то провода от датчика следует поменять местами. Единственная проблема переделки - крепление катушки датчика в трамблере. У автора, на двигателе Е5 (Mazda 323) она на коммутаторе крепится , на других двигателях, возможно, по-другому . В случае с Е5 надо просто вынуть всю начинку из корпуса коммутатора, и соединить разъемы катушки датчика с выходными разъемами. Андрей Птащенко 28 мая 2010 в 14:36 Делал сам.. http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=4&sl=3... Какая у тебя 626? Там вроде датчика холла нет. Там коммутатор прямо внутри трамплера в виде полумесяца, на нем 4 контакта. В этой ссылке схема, пробуй. Я коммутатор вообще выкинул, один закрутил на массу, а другой получился диодный к савдеповскому коммутатору ( Д ).
Екатерина Мамочкина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.08.2011, 23:29 #8
Аватар для Мария Козлова
Пользователь
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Мария Козлова с помощью ICQ
Мария Козлова Мария Козлова вне форума
Пользователь
Аватар для Мария Козлова
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Мария Козлова с помощью ICQ
По умолчанию

Рома ロマンス Труханович описывать пробой катушки долго, посмотри здесьhttp://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=4&sl=3 , там эта тема широко раскрыта, посмотри в поиске.
Мария Козлова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.08.2011, 08:49 #9
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Мамедов Джаваншир с помощью ICQ
Мамедов Джаваншир Мамедов Джаваншир вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Мамедов Джаваншир с помощью ICQ
По умолчанию

всё ока3алось намного проще чем я думал . во3ле гофры в трубе обнаружилась дырень...от которой упала мощность. 3аварили...всё стало как надо. Было троение двигателя и тряска при ра3огреве . ока3алось это и3-3а лопнувшей свечи...3аменил и всё стало на свои места) Особо на дальния расстояния не е3дил ....но пока что всё идёт хорошо)
__________________
Дружба между мужчиной и женщиной очень слабеет при наступлении ночи
Мамедов Джаваншир вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.08.2011, 06:36 #10
Аватар для Анастасия Демидова
Пользователь
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: ЖелезногорскИлимский
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анастасия Демидова с помощью ICQ
Анастасия Демидова Анастасия Демидова вне форума
Пользователь
Аватар для Анастасия Демидова
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: ЖелезногорскИлимский
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анастасия Демидова с помощью ICQ
По умолчанию

свечки были нжк ? (они любят ломаться)
Анастасия Демидова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.




Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019