Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2009, 10:38 #1
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 97
Максан Луговой Максан Луговой вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Собственно перебрал голову, собрал всё и порвал ремень)) Вопрос, как менять? Есть ли какие то тонкости? Нужно ли снимать шкив коленвала? А/м Мазда 626 GC FE 2.0 8v 1986 г.в. Заранее благодарю =)
Максан Луговой вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 12.11.2009, 19:56 #2
Аватар для Егорка Русланович
Пользователь
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Егорка Русланович с помощью ICQ
Егорка Русланович Егорка Русланович вне форума
Пользователь
Аватар для Егорка Русланович
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Егорка Русланович с помощью ICQ
По умолчанию

шкив снимать нужно. тонкостей особых нет. главное метки все соблюсти
Егорка Русланович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.12.2009, 01:56 #3
Местный
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщений: 104
Наташа Петренко Наташа Петренко вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Для шкива колесо снимать надо? Его можно чем то заблокировать, чтоб покрутить можно было? или он нормально должен будет слезть?
Наташа Петренко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.12.2009, 02:23 #4
Аватар для Ева
Пользователь
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Зерноград
Сообщений: 79
Ева Ева вне форума
Пользователь
Аватар для Ева
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Зерноград
Сообщений: 79
По умолчанию

Колесо надо снимать, лучше это все делать вдвоем. Ставишь на передачу(если не автомат), один садится за руль и в полик давит педаль тормоза, другой отворачивает гайку коленвала.
Ева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.02.2010, 18:06 #5
Аватар для Ilida Ildusovna
Пользователь
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Ilida Ildusovna с помощью ICQ
Ilida Ildusovna Ilida Ildusovna вне форума
Пользователь
Аватар для Ilida Ildusovna
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Ilida Ildusovna с помощью ICQ
По умолчанию

А дальше проблем не должно быть? Метки нужно совмещать на шестернях? Или на шкиве коленвала и шестерне ГРМ? И Кстати, это нормально если одна сторона ремня немного провисает, а другая натянута роликом. При работе двигателя ремень натягивается, метки после полного оборота сходятся.
Ilida Ildusovna вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.05.2010, 14:39 #6
Аватар для Иван Сердюков
Пользователь
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Иван Сердюков с помощью ICQ
Иван Сердюков Иван Сердюков вне форума
Пользователь
Аватар для Иван Сердюков
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Иван Сердюков с помощью ICQ
По умолчанию

На кой черт нужно откручивать гайку коленвала.... достаточно открутить 6 маленьких болтов, нужно же снять только наружный шкив привода генератора, а гайка коленвала держит шкив ремня ГРМ....
Иван Сердюков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.07.2010, 08:16 #7
Пользователь
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 77
наташа Харута наташа Харута вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 77
По умолчанию

гайка коленвала держит шкив грм и шкив генератора помпы и гура
наташа Харута вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.07.2010, 12:55 #8
Аватар для Максим Пыхов
Пользователь
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Вяземский
Сообщений: 79
Максим Пыхов Максим Пыхов вне форума
Пользователь
Аватар для Максим Пыхов
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Вяземский
Сообщений: 79
По умолчанию

какие еще 6 маленьких болтов
Максим Пыхов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.08.2010, 17:50 #9
Аватар для Софья Соболева
Пользователь
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 85
Софья Соболева Софья Соболева вне форума
Пользователь
Аватар для Софья Соболева
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

6 болтов вокруг гайки шкива коленвала, на самом шкиве. Откручиваем их и спокойно просовываем ремень рядом со шкивом, ибо его без снятия движка не снять)
Софья Соболева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.11.2010, 22:16 #10
Аватар для Madam Red
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Борзя
Сообщений: 83
Madam Red Madam Red вне форума
Пользователь
Аватар для Madam Red
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Борзя
Сообщений: 83
По умолчанию

оп извиняюсь чет я не разглядел что движок FE На FS все проще
Madam Red вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Порвало ремень Грм Nastya Soroka Mazda 6 20 10.12.2011 18:22
Ремень Г Р М Валерия Продан MAZDA 626 5 14.10.2011 17:10
Ремень ГРМ Денис Щенякин Mazda 3 15 09.10.2011 23:17
Ремень ГРМ Оленька Андреева MAZDA 626 2 16.07.2011 18:11
Ремень кондея.... Ольга Балануца Mazda 3 1 02.05.2010 23:41



Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019