Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2009, 05:46 #1
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 87
Наталья Карнаух Наталья Карнаух вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 87
По умолчанию

Стоит двигатель 2.0 8v,есть 12 кл голова мозг,проводка,датчик расхода воздуха от двигателя 2.2 12v.Есть мысли по замене.Может кто делал такое,что вообще это даст и стоит ли заморачиваться??
Наталья Карнаух вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 04.11.2009, 08:26 #2
Аватар для Анна Пащенко
Пользователь
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Бийск
Сообщений: 91
Анна Пащенко Анна Пащенко вне форума
Пользователь
Аватар для Анна Пащенко
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Бийск
Сообщений: 91
По умолчанию

Замена ничего не даст, т.к. если ставить с 2.2 то может снизится компрессия из-за большей Камеры сгорания
Анна Пащенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.12.2009, 15:05 #3
Аватар для Алия Шадрина
Пользователь
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Алия Шадрина с помощью ICQ
Алия Шадрина Алия Шадрина вне форума
Пользователь
Аватар для Алия Шадрина
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Алия Шадрина с помощью ICQ
По умолчанию

Так камера сгорания там по идеи должна быть такая же,потому что голова одинаковая,только что в 12 кл 3 клапана на цилиндр,а в 8 соответственно 2.
Алия Шадрина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.12.2009, 02:56 #4
Аватар для Madam Red
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Борзя
Сообщений: 83
Madam Red Madam Red вне форума
Пользователь
Аватар для Madam Red
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Борзя
Сообщений: 83
По умолчанию

Что значит камера сгорания???? У вас есть цилиндр он и есть камера сгорания. Объем его неизменен. И голова тут ни при чем. Наполнение ее да. Но замена не даст ничего кроме нарушения работы двигателя (потеря стабильности оборотов). И кучи гемороя. Не стоит мудрить. Прироста мощности вы не получите.
Madam Red вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.03.2010, 13:22 #5
Аватар для Маринэ Акопян
Местный
 
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 101
Маринэ Акопян Маринэ Акопян вне форума
Местный
Аватар для Маринэ Акопян
 
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Хорошо.Почему тогда 2.0i 8кл - 90л.с. по паспорту,а 2.0i 16кл около 140?По моему как раз заполнение и играет роль в приросте мощности.(камеры сгорания в двух случаях одинаковы)
Маринэ Акопян вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.09.2010, 12:40 #6
Аватар для Анна Пащенко
Пользователь
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Бийск
Сообщений: 91
Анна Пащенко Анна Пащенко вне форума
Пользователь
Аватар для Анна Пащенко
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Бийск
Сообщений: 91
По умолчанию

Все очень просто потому что измена фаза работы впускного и выпускного механизмов, плюс распредвалы стоят более острые с другим подъемом клапана, тоесть моменты открытия их тоже изменены, гораздо быстрее но более глубже клапан открывается, плюс к этому стоит совсем иная впускная система, написана совершенно инная программа работы двигателя в мозгах. И то что снаружи выглядит одинокаво внутри уже иначе. Отсюда и прирост. Сможешь ли ты все переделать как положено??? Думаю врят ли, только нарушишь работу двигателя. Так как очень много там подводных камней. Дорого, хлопотно, долго и бесполезно... Извини что так конкретно, просто на собственном опыте проходил и не на одном авто и отсюда такое мое мнение. Не стоит оно того.
Анна Пащенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.01.2011, 15:17 #7
Аватар для Евгений Онегин
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 87
Евгений Онегин Евгений Онегин вне форума
Пользователь
Аватар для Евгений Онегин
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Я ХОТЕЛ НА 12 КЛ МЕНЯТЬ ГОЛОВУ..ГЕМОРА ППЦ...А БЛОКИ ОДИНАКОВЫЕ ЧТО У 8МИ ЧТО У 12 КЛ МОТОРОВ
Евгений Онегин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.02.2011, 06:59 #8
Местный
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Сокол
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Дарья Бут с помощью ICQ
Дарья Бут Дарья Бут вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Сокол
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Дарья Бут с помощью ICQ
По умолчанию

Господа)) Не путайте пожалуйста камеру сгорания и рабочий объем цилиндра)) Это совершенно разные вещи) Рабочий объем цилиндра это внутренний объем цилиндра + объем камеры сгорания =) Камера сгорания - это объем цилиндра который остается в конце такта сжатия, т.е. как раз "чашка" в которой находятся сёдла клапанов (вернее чуть больше из-за того что поршень может слегка не доходить до верха блока + компрессионная высота поршня + толщина прокладки, но это мелочи по сути) Так чего ожидать от перестановки "бошки": 1) Степень сжатия не изменится (если верить автору топика в том, что камеры сгорания одинаковые, я лично не измерял, не видел, утверждать не могу) 2) Компрессия не изменится (опять же если верить автору), но значительно улучшится в случае если старая головка была "убита", а новая будет после кап. ремонта(конечно же при условии если поршневая в порядке) 3) Отличие 2,2 и 2,0 в длинне шатуна, поршня, ходе поршня и в конструкции коленвала, по идее из 2,0 можно легко получить 2,2 практически ничего не меняя в самом блоке. 4) Прирост мощности скорее будет, но скорее всего не значительный, просто улучшится наполнение цилиндров, а это основа для "прокачки" мотора, но опять же не факт, что пойдет на пользу. 5) Можно нажить себе гемороя и пойти переставлять голову обратно, можно неправильно собрать и запороть весь мотор сразу) P.S. Я как раз этим и занимаюсь сейчас, доработал голову, но увы господа, почему то меня это пока не радует)
Дарья Бут вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.06.2011, 03:32 #9
Аватар для Анастасия Пашковская
Пользователь
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Андреаполь
Сообщений: 94
Анастасия Пашковская Анастасия Пашковская вне форума
Пользователь
Аватар для Анастасия Пашковская
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Андреаполь
Сообщений: 94
По умолчанию

В чем же причина не радости?
Анастасия Пашковская вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.08.2011, 07:45 #10
Аватар для Юрок Бычков
Пользователь
 
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 72
Юрок Бычков Юрок Бычков вне форума
Пользователь
Аватар для Юрок Бычков
 
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Порит бензин как воздух)) И не едет =) Требует тонкой настройки, а это гемор))
Юрок Бычков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шум из головы Алексей Кыриино MAZDA 626 19 14.09.2011 08:47
Замена ГРМ на Z5 Иван Сердюков MAZDA 323 7 10.09.2011 03:28
ссыт масло из головы цилиндров ( у кого такая штука ? Татьяна Зайцева MAZDA 626 13 21.08.2011 17:59
ГБЦ замена Дима Кириллов MAZDA 626 5 29.03.2011 01:57



Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019