Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2009, 11:53 #1
Пользователь
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 77
наташа Харута наташа Харута вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 77
По умолчанию

для чего он что если он не работает и в чем это проявляется и отразится в дальнейшем??????
наташа Харута вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 24.06.2011, 14:29 #2
Аватар для Полина Душина
Пользователь
 
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 92
Полина Душина Полина Душина вне форума
Пользователь
Аватар для Полина Душина
 
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 92
По умолчанию

Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. При работе двигателя из камер сгорания в картер могут просачиваться отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе они называются картерными газами. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя. На современных двигателях применяется принудительная система вентиляции картера закрытого типа. Система вентиляции картера у разных производителей и на разных двигателях может иметь различную конструкцию. Вместе с тем можно выделить следующие общие конструктивные элементы данной системы: * маслоотделитель; * клапан вентиляции картера; * воздушные патрубки. Маслоотделитель предотвращает попадание паров масла в камеру сгорания двигателя, тем самым уменьшает образование сажи. Различают лабиринтный и циклический способы отделения масла от газов. Современные двигатели оборудованы маслоотделителем комбинированного действия. В лабиринтном маслоотделителе (другое наименование успокоитель) замедляется движение картерных газов, за счет чего крупные капли масла оседают на стенках и стекают в картер двигателя. Центробежный маслоотделитель производит дальнейшее отделение масла от картерных газов. Картерные газы, проходя через маслоотделитель, приходят во вращательное движение. Частицы масла под действием центробежной силы оседают на стенках маслоотделителя и стекают в картер двигателя. Для предотвращения турбулентности картерных газов после центробежного маслоотделителя применяется выходной успокоитель лабиринтного типа. В нем происходит окончательное отделение масла от газов. Клапан вентиляции картера служит для регулирования давления поступающих во впускной коллектор картерных газов. При незначительном разряжении клапан открыт. При значительном разряжении во впускном канале клапан закрывается. Работа системы вентиляции картера основана на использовании разряжения, возникающего во впускном коллекторе двигателя. Посредством разряжения газы выводятся из картера. В маслоотделителе картерные газы очищаются от масла. После чего, газы по патрубкам направляются во впускной коллектор, где смешиваются с воздухом и сжигаются в камерах сгорания. В двигателях с турбонаддувом осуществляется дроссельное регулирование вентиляции картера.
Полина Душина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
гнет ли клапана на GE 93 год 1.8 автомат 16 кл???????????? Вася Пупкин MAZDA 626 7 08.09.2011 08:33
мазда 626ge 93г. 1.8 акпп. появился стук и люфт в рулевой рейке.можно ли ее перебрать? есть ли в этом смысл или только замена?????? Дима Кириллов MAZDA 626 3 07.09.2011 18:56
2 FS как идут вакумные трубки дроссельной и клапана ЕГР? Светлана Закиева MAZDA 626 0 01.09.2011 21:56
Подскажите как регулировать клапана... Булат Зарип MAZDA 323 1 12.05.2011 03:24
Защита картера Раздолба Чуг MAZDA 626 11 09.05.2011 12:55



Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019