Александра Мокроусова |
29.10.2009 08:53 |
Собственно задолбала тачка, перебрал, собрал, всё сделал, а сука не едет. Дёргается, порит бензин, как воздух и всё равно не едет, по трассе жигули обогнать не могу)) Долго искал причину, ломал голову, приглашал местных шаманов. Нашли)) Вакуумный корректор трамблёра)) Сдох сука. Проверяется очень просто, отключить его шланг от впускного коллектора и попробовать втянуть воздух, если воздух проходит легко и давление падает, то менять) Так вот, пошел в магазин, коих сейчас великое множество, узнал цены, ужаснулся, за эту маленькую хрень они хотят в среднем 3000 рублей)) Цена трамблёра в сборе, чуть меньше стоимости моей машины) Что делать, зашел в соседний магазин, присмотрел ту же деталь от классики=) Не подходит, придётся переделывать, купил, приехал в гараж, первым делом спилил крепление с него и высверлил кронштейн родного вакуумника(предварительно разобрав трамблёр естественно) Затем сделал пропил в ножке вазовского агрегата чтоб был как должен быть, 5 минут работы ножевкой. Подточил саму ножку, предварительно померив по месту, чтоб не тёрла нигде) Попытался приклепать кронштейн)) Просверлил деталь вместе с мембраной)) Жалко)) Выбросил)) Купил новую=) Колхозить не стал, проделал предыдущие операции ещё раз, но клепать не стал, вместо этого приколхозил на красный двухсторонний скотч :D прогрел и собрал трамблёр, после всю эту красоту обвязал хомутом(для надёжности), завёл, настроил, работает =) Всё шикарно, едет хоть газ не нажимай)) Итого вместо 3000 отдал 200 рублей и вечер работы =) Может кому полезно будет) P.S. Кстати, ни у кого нет родного вакуумника? Я б купил) Этот работает, просто никогда не любил колхоз, но и 3 тысячи отдавать за маленькую балду просто нелепо) Машина мазда 626 GC 2.0 8v 1986 г.в.
|