Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2009, 15:39 #1
Аватар для Анна Пащенко
Пользователь
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Бийск
Сообщений: 91
Анна Пащенко Анна Пащенко вне форума
Пользователь
Аватар для Анна Пащенко
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Бийск
Сообщений: 91
По умолчанию

Ехал со скоростью 90 км ч и заглох двигатель, в начале подумал что перегрев, остыл немного и поехал дальше. Но не тут-то было. Привышая 60 км ч глохнет и все... кое как доехал к гаражу.....утром когда заводил немного подтраивало, но после прогазовал и все восстановилось. С каждым разом моих обследований все хуже и хуже теперь глохнет и на холостых, в чем дело понять не можем уже кучу специалистов задействовал. У меня MAZDA 626 II (GC) 1.6 1986г. Карбюратор. Ехал на ГАЗЕ. Переключаю на бензин тоже самое происходит. Карбюратор проверили, рабочий. Слышал о датчике детонации на коллекторе но найти его не могу. И датчик коленчатого вала тоже самое. Есть ли они у меня вообще? Разобрал Распределитель зажигания (трамплер), оказывается коммутатор находится внутри. Еще обнаружил, что механизм регулятора центробежного опережения зажигания немного "телепается" на Вале но магнитов не косается.... Полагаю что при ускорении он розбалтывается по своей амплетуде и сбивает искру? Еще грешу на сенсорную катушку, которая также находится внутри трамплера.....???
Анна Пащенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 02.12.2009, 00:29 #2
Аватар для Марина Приятнова
Пользователь
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Марина Приятнова с помощью ICQ
Марина Приятнова Марина Приятнова вне форума
Пользователь
Аватар для Марина Приятнова
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Марина Приятнова с помощью ICQ
По умолчанию

датчиков нету таких на карбюраторной. а глохнуть может из за коммутатора,у меня похожая ерунда была.
Марина Приятнова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.01.2010, 16:11 #3
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 72
Лейсян Мухамадеева Лейсян Мухамадеева вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 72
По умолчанию

Коммутатор можно как-то проверить? Дело в том, что у нас туговато с подборкой запчастей....
__________________
Каждый шаг действительного движения важнее дюжины программ
Лейсян Мухамадеева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.03.2010, 23:24 #4
Аватар для Вачаган Айрапетян
Пользователь
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 88
Вачаган Айрапетян Вачаган Айрапетян вне форума
Пользователь
Аватар для Вачаган Айрапетян
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

В общем причина таки с КОММУТАТОРОМ. Поставил с ГАЗЕЛИ, все работает. Родной находился в трамплере, пришлось выводить отдельно, кому интересно расскажу..
Вачаган Айрапетян вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.05.2010, 06:11 #5
Аватар для Руслан Сафин
Пользователь
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
Руслан Сафин Руслан Сафин вне форума
Пользователь
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

мне интересно......напиши пошагово че делал........желательно в личку....
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.07.2010, 13:36 #6
Аватар для Ира Колчева
Пользователь
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 92
Ира Колчева Ира Колчева вне форума
Пользователь
Аватар для Ира Колчева
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

мне кажется проще родной поставить,не так уж он дорого и стоит
Ира Колчева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.08.2010, 09:58 #7
Пользователь
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 87
Серафим Кобяков Серафим Кобяков вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Родной в цене порядка 30 - 40 $ С Газели 5 $ .
Серафим Кобяков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.12.2010, 03:46 #8
Аватар для Раздолба Чуг
Местный
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 111
Раздолба Чуг Раздолба Чуг вне форума
Местный
Аватар для Раздолба Чуг
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Схема согласующего устройства для замены коммутатора Mazda на российский. Предлагаемая схема способна заменить "родной" маздовский коммутатор на российский, от ВАЗ 2108 или ГАЗ. Если быть более точным - предлагаемое к рассмотрению согласующее устройство предназначено для перевода сигналов с инуктивного датчика Mazda на работающий от датчика Холла российский коммутатор. Принцип работы следующий - в трамблер приходит питание, а из него выходит сигнал с датчика. Для удобства обслуживания можно поставить на трамблер восьмерочный разъем. Снаружи находятся только катушка зажигания и коммутатор, который около катушки зажигания на Г-образном кронштейне. Если использовать волговский коммутатор, то надо брать коммутаторы 131.3734 , 90.3734 или 94.3734. Коммутаторы более ранних типов не подойдут, так как рассчитаны на катушки, аналогичные применяемым в контактной системе зажигания с добавочным резистором. Выводов у волговского коммутатора немного, всего три . Точнее четыре, четвертый - корпус. Вывод (+) - питание , подключается к выводу (+) катушки зажигания . Вывод (КЗ) - выход коммутатора , подключается к выводу (-) катушки зажигания (обычно туда же подключен провод на тахометр ) . Вывод (Д) - вход с индуктивного датчика , подключается к одному из проводов, идущих от датчика. Для защиты от помех провода от датчика желательно свить между собой и другой провод датчика подключить на массу около коммутатора. Если двигатель не заводится а искра есть, то провода от датчика следует поменять местами. Единственная проблема переделки - крепление катушки датчика в трамблере. У автора, на двигателе Е5 (Mazda 323) она на коммутаторе крепится , на других двигателях, возможно, по-другому . В случае с Е5 надо просто вынуть всю начинку из корпуса коммутатора, и соединить разъемы катушки датчика с выходными разъемами.
Раздолба Чуг вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.07.2011, 02:58 #9
Аватар для Muscle Museum
Пользователь
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Muscle Museum с помощью ICQ
Muscle Museum Muscle Museum вне форума
Пользователь
Аватар для Muscle Museum
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Muscle Museum с помощью ICQ
По умолчанию

Схема по адресу http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=4&sl=3...
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите нужен совет..... Вадим Ладоня Mazda RX-8 (7) 19 30.09.2011 10:45
Мазда 6,нужен совет... Алсу Хайруллина Прочие модели Mazda 4 04.09.2011 22:24
СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ. Слава Прожерин Mazda 3 12 29.08.2011 08:12
НУЖЕН СОВЕТ... Юлий Фёдоров MAZDA 626 11 20.07.2011 19:59
Нужен совет. Егорка Русланович MAZDA 626 2 14.03.2011 11:11



Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019