Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
02.11.2009, 08:08 | #1 | |||
|
||||
Пользователь
|
у меня мазда 626 86г 2.0 бензин и заводится она очень долго особенно зимой надо стартер юзать раз 5-7 при +температуре а при минусе ваше ппц по 20раз 2 прогревается очень долго минут 30 до 50градусов 3 печка ваше не грееет 4 в катушке зажигания там есть два провода которые идут к комутатору который стоит в трамблёре и эти два контакта на катушке трешат и искрят что с этим делаю пробовал менять катушку и комутатор и провода эти также менял бегунок крышку трамблёра но всёравно трешит и часто портятся провода зажигания
__________________
Чем больше счастье, тем меньше следует ему доверяться |
|||
Ответить с цитированием |
27.12.2009, 10:45 | #2 | |||
|
||||
Пользователь
|
Нууу, судя по всему у тебя позднее зажигание. И клапана подлежат регулировке похоже. Долго греется, тоже от позднего зажигания, но может и термостат. Печка усралась, я свою промывал молочной сывороткой(самая лучшая кислота, и резину не губит и грязь разьедает на ура) Жуть что с проводами у тебя, сразу и не опишишь. Сразу тока скажу: на твоем двигателе свечи больше года не живут, провода у меня прожили 3 года, причем свечи хорошие NGK японские. Остальные 2-3 месяца и троить начинали.
|
|||
Ответить с цитированием |
06.01.2010, 09:59 | #3 | |||
|
||||
Местный
|
У тебя карбюратор или инжектор? Если инжектор, то возможно давление падает, когда постоит (может обратный клапан не держит, а может форсунки перепускают. Но если у тебя в трамблере все искрит, то скорее всего там уже очень плохой электрический контакт и энергии искры может не хватать, в любом случае нужно чистить и поджимать эти контакты, еще может быть катушка зажигания стоит не подходящая. Долго греется, проверь работу термостата, скорее всего он умер в открытом состоянии. Печка не греет - скорее всего точно засралась и нужна чистка, но может и кран печки умер.
|
|||
Ответить с цитированием |
26.02.2010, 18:54 | #4 | |||
|
||||
Пользователь
|
позовчера я разобрал трамблёр и заменил провода которые идут к комутатору так как они были дубовые и какбы треснутые завёл машинку её жутко троило потом почистил свечи они были сильно засраны и проверил искру один провод оказался пробитым я его заменил и поставил новую катушку зажигания ну думаю малоли ешо раз поменял так как запчасти для меня не проблема у батиного друга авторазборка и запчастей валом)) но всёравно на катушке искрило вроде тачка работала норм утром встаю и вот тебе на я ключ оставил в замке повёрнутым) и акум сел потом с буксира завели как завели она опять троила опять пробило провод зажигания только уже на другом цилиндре я поставил другой и всё искрить на катушке перестало)))) Виталий Иванов нет карбюр карбюр Сергей Бакан а как определить позднее оно или нет??) жрёт машина 12л на 100 для 2.0 я думаю это хорошо а раньше жрала 25л на 100км)) карбюр был полностью мёртвый
|
|||
Ответить с цитированием |
27.02.2010, 01:56 | #5 | |||
|
||||
Пользователь
|
печка ваше жопное дело снимал я её пару раз ток не на своей машине) впервый раз это длилось около 2-3часов и то я не выдержал и разломал там пол тарпеды)) точно я ведь без термостата поставлю завтра ешо такая беда я хз что с этим делать постоянно ломается датчик включения охлаждаюшего вентилятора радиатора уже менял раз 5 всёравно ломается гад и оригинальные ставил б.у и новые один хрен на неделю хватало
__________________
Люди ищут пути на небо по той простой причине, что они сбились с дороги на земле |
|||
Ответить с цитированием |
12.03.2010, 08:54 | #6 | |||
|
||||
Пользователь
|
а ешо беда у меня с топливом фильтр топливный каждый месяц меняю в нём столько дерьма накапливается бенз аш мутный ваше что ээто может быть бензобак менял и промывал может топливо провод?
|
|||
Ответить с цитированием |
05.05.2010, 11:13 | #7 | ||
|
|||
Местный
|
Ты где машину заправляешь?00
|
||
Ответить с цитированием |
22.07.2010, 08:20 | #8 | |||
|
||||
Местный
|
Нууу, господа, как на карбюраторной машине определить зажигание дедовскими методами: 1. При разгоне будут стучать пальцы. причем слюшно будет не подецки - раннее, и при заводке двигателя будут появлятся встречное зажигание. 2. Позднее - заводится будет долго, какбы раскручивая двигатель. Там что то было если на 4й передаче на 40 км ч выжать газ до пола должно появится поляпывания пальцев и после 60ти пройдет. (так в книжке) А топлиный фильтр: БЫЛО У МЕНЯ. бАК В КАКАШКУ СГНИЛ, И НАЧАЛА ГАДОСТЬ ИТИ В КАРБЕР РЫЖО ЧЕРНАЯ, и липкая, забивать жиглер ХХ. Я ставил 3 фильтра почти подрят, и все были грязные. Ну, трубки я сразу заменил на медные.
|
|||
Ответить с цитированием |
31.08.2010, 17:45 | #9 | ||
|
|||
Пользователь
|
заправляюсь на балтнефти аи 92 хз вроде ничо нестучит а тупо долго заводится она дурит кароче) завожу её она заведтся с 1-3раза потом сразу заглохнет и долго незаводится 40-50секунд позавожу опять заведётся поработает 3-5сек и заглохнет и только на третий раз заводится и почти неглохнет))) но если газу дать хоть чуть чуть то заглохнет
|
||
Ответить с цитированием |
20.09.2010, 21:37 | #10 | |||
|
||||
Местный
|
шайтан машина у меня)))
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
ПОМОГИТЕ....ПРОБЛЕМА С СИГНАЛКОЙ... | MAZDA 626 | |||
кпп-проблема, помогите.. | MAZDA 626 | |||
Проблема с вентилятором печки...Помогите... | MAZDA 626 | |||
Помогите кто-чем может, проблема с датчиком топлива (((( | MAZDA 626 | |||
Помогите...проблема с печкой. | MAZDA 626 |