Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2009, 08:08 #1
Аватар для Алина Мысягина
Пользователь
 
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 3,842
Алина Мысягина Алина Мысягина вне форума
Пользователь
Аватар для Алина Мысягина
 
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 3,842
По умолчанию

у меня мазда 626 86г 2.0 бензин и заводится она очень долго особенно зимой надо стартер юзать раз 5-7 при +температуре а при минусе ваше ппц по 20раз 2 прогревается очень долго минут 30 до 50градусов 3 печка ваше не грееет 4 в катушке зажигания там есть два провода которые идут к комутатору который стоит в трамблёре и эти два контакта на катушке трешат и искрят что с этим делаю пробовал менять катушку и комутатор и провода эти также менял бегунок крышку трамблёра но всёравно трешит и часто портятся провода зажигания
__________________
Чем больше счастье, тем меньше следует ему доверяться
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.12.2009, 10:45 #2
Аватар для Лера Юхимець
Пользователь
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 3,987
Лера Юхимець Лера Юхимець вне форума
Пользователь
Аватар для Лера Юхимець
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 3,987
По умолчанию

Нууу, судя по всему у тебя позднее зажигание. И клапана подлежат регулировке похоже. Долго греется, тоже от позднего зажигания, но может и термостат. Печка усралась, я свою промывал молочной сывороткой(самая лучшая кислота, и резину не губит и грязь разьедает на ура) Жуть что с проводами у тебя, сразу и не опишишь. Сразу тока скажу: на твоем двигателе свечи больше года не живут, провода у меня прожили 3 года, причем свечи хорошие NGK японские. Остальные 2-3 месяца и троить начинали.
Лера Юхимець вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.01.2010, 09:59 #3
Аватар для Павел Фёдоров
Местный
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 4,097
Отправить сообщение для Павел Фёдоров с помощью ICQ
Павел Фёдоров Павел Фёдоров вне форума
Местный
Аватар для Павел Фёдоров
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 4,097
Отправить сообщение для Павел Фёдоров с помощью ICQ
По умолчанию

У тебя карбюратор или инжектор? Если инжектор, то возможно давление падает, когда постоит (может обратный клапан не держит, а может форсунки перепускают. Но если у тебя в трамблере все искрит, то скорее всего там уже очень плохой электрический контакт и энергии искры может не хватать, в любом случае нужно чистить и поджимать эти контакты, еще может быть катушка зажигания стоит не подходящая. Долго греется, проверь работу термостата, скорее всего он умер в открытом состоянии. Печка не греет - скорее всего точно засралась и нужна чистка, но может и кран печки умер.
Павел Фёдоров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.02.2010, 18:54 #4
Аватар для Muscle Museum
Пользователь
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 4,001
Отправить сообщение для Muscle Museum с помощью ICQ
Muscle Museum Muscle Museum вне форума
Пользователь
Аватар для Muscle Museum
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 4,001
Отправить сообщение для Muscle Museum с помощью ICQ
По умолчанию

позовчера я разобрал трамблёр и заменил провода которые идут к комутатору так как они были дубовые и какбы треснутые завёл машинку её жутко троило потом почистил свечи они были сильно засраны и проверил искру один провод оказался пробитым я его заменил и поставил новую катушку зажигания ну думаю малоли ешо раз поменял так как запчасти для меня не проблема у батиного друга авторазборка и запчастей валом)) но всёравно на катушке искрило вроде тачка работала норм утром встаю и вот тебе на я ключ оставил в замке повёрнутым) и акум сел потом с буксира завели как завели она опять троила опять пробило провод зажигания только уже на другом цилиндре я поставил другой и всё искрить на катушке перестало)))) Виталий Иванов нет карбюр карбюр Сергей Бакан а как определить позднее оно или нет??) жрёт машина 12л на 100 для 2.0 я думаю это хорошо а раньше жрала 25л на 100км)) карбюр был полностью мёртвый
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.02.2010, 01:56 #5
Аватар для Миля Чешейко
Пользователь
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 4,020
Миля Чешейко Миля Чешейко вне форума
Пользователь
Аватар для Миля Чешейко
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 4,020
По умолчанию

печка ваше жопное дело снимал я её пару раз ток не на своей машине) впервый раз это длилось около 2-3часов и то я не выдержал и разломал там пол тарпеды)) точно я ведь без термостата поставлю завтра ешо такая беда я хз что с этим делать постоянно ломается датчик включения охлаждаюшего вентилятора радиатора уже менял раз 5 всёравно ломается гад и оригинальные ставил б.у и новые один хрен на неделю хватало
__________________
Люди ищут пути на небо по той простой причине, что они сбились с дороги на земле
Миля Чешейко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.03.2010, 08:54 #6
Аватар для Олег Суздалев
Пользователь
 
Регистрация: 31.12.2008
Сообщений: 4,092
Олег Суздалев Олег Суздалев вне форума
Пользователь
Аватар для Олег Суздалев
 
Регистрация: 31.12.2008
Сообщений: 4,092
По умолчанию

а ешо беда у меня с топливом фильтр топливный каждый месяц меняю в нём столько дерьма накапливается бенз аш мутный ваше что ээто может быть бензобак менял и промывал может топливо провод?
Олег Суздалев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.05.2010, 11:13 #7
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 4,004
Tanya Tanya Tanya Tanya вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 4,004
По умолчанию

Ты где машину заправляешь?00
Tanya Tanya вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.07.2010, 08:20 #8
Аватар для Юлианна Слотина
Местный
 
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 3,973
Юлианна Слотина Юлианна Слотина вне форума
Местный
Аватар для Юлианна Слотина
 
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 3,973
По умолчанию

Нууу, господа, как на карбюраторной машине определить зажигание дедовскими методами: 1. При разгоне будут стучать пальцы. причем слюшно будет не подецки - раннее, и при заводке двигателя будут появлятся встречное зажигание. 2. Позднее - заводится будет долго, какбы раскручивая двигатель. Там что то было если на 4й передаче на 40 км ч выжать газ до пола должно появится поляпывания пальцев и после 60ти пройдет. (так в книжке) А топлиный фильтр: БЫЛО У МЕНЯ. бАК В КАКАШКУ СГНИЛ, И НАЧАЛА ГАДОСТЬ ИТИ В КАРБЕР РЫЖО ЧЕРНАЯ, и липкая, забивать жиглер ХХ. Я ставил 3 фильтра почти подрят, и все были грязные. Ну, трубки я сразу заменил на медные.
Юлианна Слотина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.08.2010, 17:45 #9
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 4,030
Отправить сообщение для Шумская Олечка с помощью ICQ
Шумская Олечка Шумская Олечка вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 4,030
Отправить сообщение для Шумская Олечка с помощью ICQ
По умолчанию

заправляюсь на балтнефти аи 92 хз вроде ничо нестучит а тупо долго заводится она дурит кароче) завожу её она заведтся с 1-3раза потом сразу заглохнет и долго незаводится 40-50секунд позавожу опять заведётся поработает 3-5сек и заглохнет и только на третий раз заводится и почти неглохнет))) но если газу дать хоть чуть чуть то заглохнет
Шумская Олечка вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.09.2010, 21:37 #10
Аватар для Бэнки Сука эдварц
Местный
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 4,185
Бэнки Сука эдварц Бэнки Сука эдварц вне форума
Местный
Аватар для Бэнки Сука эдварц
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 4,185
По умолчанию

шайтан машина у меня)))
Бэнки Сука эдварц вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПОМОГИТЕ....ПРОБЛЕМА С СИГНАЛКОЙ... Илья Вострых MAZDA 626 3 06.10.2011 01:44
кпп-проблема, помогите.. Алдар Доржиев MAZDA 626 3 12.09.2011 17:47
Проблема с вентилятором печки...Помогите... Елена Стограмська MAZDA 626 19 12.09.2011 08:01
Помогите кто-чем может, проблема с датчиком топлива (((( Илья Вострых MAZDA 626 8 04.09.2011 23:21
Помогите...проблема с печкой. Дима Козлов MAZDA 626 4 01.06.2011 23:07


Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 

 

Copyright ©