Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2009, 13:17 #1
Аватар для Юлия Шумкова
Пользователь
 
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 85
Юлия Шумкова Юлия Шумкова вне форума
Пользователь
Аватар для Юлия Шумкова
 
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 85
По умолчанию

Mazda 626 GE 1992 г.в. 2,0 FS Суть проблеммы: когда завожусь на золодную обороты на 1500, затем по мере прогрева опускаются до 600-700, далее когда трогаешься они взлетают до 2000 и держатся на этой отметке хоть катишся на холостых, хоть стоишь. Через некоторое время начинают прыгать 1500-2000 пока катишься (как будто нажимаешь и отпускаешь газ), при этом машина, то едет, то останавливается, а когда останавливаешься держатся на 2000. Что уже сделано: до проблеммы замена колец, вкладышей, прокладок, сальков, диска сцепления, датчика включения вентилятора, грм, роликов, ремня генератора, возд. и масл. фильтр. После появления: диагностика "без ошибок", чистка бензобака, замена топливного фильтра и насоса, чистка дроссельной заслонки, чистка форсунок, колдование с оборотами и с зажиганием. ВСЕ БЕЗ ТОЛКУ. Подскажите пожалуйста уже надоело платить деньги 6 сервисов, а толку нет (((
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
Юлия Шумкова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 23.12.2009, 20:40 #2
Аватар для Юлианна Слотина
Местный
 
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 100
Юлианна Слотина Юлианна Слотина вне форума
Местный
Аватар для Юлианна Слотина
 
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Проверь уровень охлаждающей жидкости. Возможно у тебя воздушная пробка в радиаторе.
Юлианна Слотина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.01.2010, 01:49 #3
Аватар для Анастасия Ионкина
Пользователь
 
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Анастасия Ионкина с помощью ICQ
Анастасия Ионкина Анастасия Ионкина вне форума
Пользователь
Аватар для Анастасия Ионкина
 
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Анастасия Ионкина с помощью ICQ
По умолчанию

А если так, то как ее выгнать?
__________________
Политика есть искусство возможного
Анастасия Ионкина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.02.2010, 16:57 #4
Аватар для Павлик Левкович
Пользователь
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Павлик Левкович с помощью ICQ
Павлик Левкович Павлик Левкович вне форума
Пользователь
Аватар для Павлик Левкович
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Павлик Левкович с помощью ICQ
По умолчанию

антифриз долей и все))))
Павлик Левкович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.03.2010, 21:10 #5
Аватар для Игорь Заболотний
Пользователь
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 85
Игорь Заболотний Игорь Заболотний вне форума
Пользователь
Аватар для Игорь Заболотний
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

очень похоже на тосол, у меня так было.
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Игорь Заболотний вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.04.2010, 21:56 #6
Пользователь
 
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 76
Анастасия Бахарева Анастасия Бахарева вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 76
По умолчанию

У меня такое было, доливал антифриз не помогло, пока не выпустил воздух через верхний патрубок на радиаторе, теперь всё О.К.
Анастасия Бахарева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.05.2010, 07:23 #7
Аватар для Элина Коротких
Пользователь
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 84
Элина Коротких Элина Коротких вне форума
Пользователь
Аватар для Элина Коротких
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 84
По умолчанию

или на датчике холостого два патрубка снимаем и прокачиваем когда все забито жидкостью акуратно присоединяем и тогда точно вся система заглушена
Элина Коротких вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.05.2010, 01:40 #8
Аватар для Инна Шевцова
Пользователь
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Салехард
Сообщений: 97
Инна Шевцова Инна Шевцова вне форума
Пользователь
Аватар для Инна Шевцова
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Салехард
Сообщений: 97
По умолчанию

или на горку мордой вверх и дать оборотов под 3000, мне помогло, и долго заморачиваться не пришлось)
Инна Шевцова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.08.2010, 07:47 #9
Аватар для Полина Душина
Пользователь
 
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 92
Полина Душина Полина Душина вне форума
Пользователь
Аватар для Полина Душина
 
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 92
По умолчанию

Говорят, помогает способ, описанный в предыдущем сообщении)))) Лично я чтоб не заморачиваться каждый раз - поставил краник для спуска воздуха на трубку, подходящую к клапану ХХ. Выглядит это так: Кроме того, есть у меня подохрение, что дело может быть в другом. В клапане ХХ есть на самом деле два клапана. Один парафиновый, который прикрывается при изменении температуры охлаждающей жидкости. А второй электромагнитный - он приотрывается при увеличении нагрузки (чтоб обороты не проседали при включении фар, вентилятора и у меня на автомате при включении режима драйв в том числе). Так вот возможно в нём дело, просто при появлении доп нагрузки в виде коробки он неадекватно реагирует и даёт сильно много. Это так, информация для размышления...
Полина Душина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.08.2010, 18:46 #10
Аватар для Оленька Андреева
Местный
 
Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 110
Оленька Андреева Оленька Андреева вне форума
Местный
Аватар для Оленька Андреева
 
Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 110
По умолчанию

А такой момент может кто то сталкивался нагружаешь средне мотор 3000- 4000 и бросаешь педаль а машина чуть ли не глохнет и такое не постоянно в чем может быть прикол??
Оленька Андреева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
беда с электрикой Юля Загороднева MAZDA 626 7 09.10.2011 00:29
Беда беда,,,помогите плиз... Юлия Григорьева MAZDA 626 11 23.08.2011 12:37
прыгают обороты Оля Фролова MAZDA 626 7 05.07.2011 23:33
Прыгают обороты на холостом ходу 626 GE 2,0i FS Павел Власов MAZDA 626 10 20.05.2011 11:41
Беда с датчиком ХХ Валерия Продан MAZDA 626 2 06.04.2011 10:00



Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019