Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2009, 00:40 #1
Аватар для Денис Сорокин
Местный
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Денис Сорокин с помощью ICQ
Денис Сорокин Денис Сорокин вне форума
Местный
Аватар для Денис Сорокин
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Денис Сорокин с помощью ICQ
По умолчанию

Сама инструкция. 1.Запустите двигатель и прогрейте до нормальной рабочей температуре. 2.Отсоедините разъем кислородного датчика. 3.Измерьте напряжение между проводом кислородного датчика и массой. При увеличении оборотов двигателя напряжение должно быть 0,5-1,0 В. Когда частота оборотов двигателя уменьшается,напряжение должно упасть до 0-0,4 В. 4. Напряжение ,которое остается выше 0,55 В. указывает на длительную работу на богатой смеси. 5. В то время,как ниже 0,55 В. указывает на бедную смесь. Богатая или бедная смесь может указывать на другие неисправности. 6. Если значение напряжения не соответствует приведенным выше, замените датчик.
Денис Сорокин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 17.12.2009, 17:50 #2
Пользователь
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 71
Илья Жирнов Илья Жирнов вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

А вот и сам ВОПРОС. Мотор у меня 2.2L F2 12 valve Расход: Город- 12-14 л 92бенз. почти спокойной езды. При тестирование датчика на холостых показало около 0,1-0,2 В. (что нормально) При увеличении оборотов поднялось плавно с оборотами и число до 0,85 В. Но при снижении оборот. число осталось 0,85 В и падало за 30сек до 0,79В. Что означает согласно инструкции пункта "4" длител. работа на богатой смеси. Вот и посоветуйте кто сталкивался как исправить длит. работу на богат. смеси к нормальной.
Илья Жирнов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.02.2010, 15:20 #3
Аватар для Катя Катенька
Местный
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Бобров
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Катя Катенька с помощью ICQ
Катя Катенька Катя Катенька вне форума
Местный
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Бобров
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Катя Катенька с помощью ICQ
По умолчанию

а что Вы хотите этим добиться??
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.05.2010, 08:44 #4
Аватар для Александра Жеребцова
Пользователь
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Александра Жеребцова с помощью ICQ
Александра Жеребцова Александра Жеребцова вне форума
Пользователь
Аватар для Александра Жеребцова
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Александра Жеребцова с помощью ICQ
По умолчанию

Положенной смеси топлива-воздух, а именно 16/1. При етом двигатель лудше едет, расход как раньше-10 л. И ниже выхлоп(токсич)
Александра Жеребцова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.07.2010, 01:49 #5
Аватар для Ольга Балануца
Пользователь
 
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Заполярный
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ольга Балануца с помощью ICQ
Ольга Балануца Ольга Балануца вне форума
Пользователь
Аватар для Ольга Балануца
 
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Заполярный
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ольга Балануца с помощью ICQ
По умолчанию

...я немного вне в теме, а это точно датчик?может износ поршневой?неправильные зазоры в клапанах?это все зависит друг от друга..
__________________
Лесть порождает друзей, правда - ненавистников
Ольга Балануца вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.08.2010, 01:55 #6
Аватар для Бэнки Сука эдварц
Местный
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 114
Бэнки Сука эдварц Бэнки Сука эдварц вне форума
Местный
Аватар для Бэнки Сука эдварц
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 114
По умолчанию

У меня не КЛАСИКА а мазда 626 ЖД. Там зазор на клапанах регулируют гидро-компенцаторы. Поршневая может и не очень но живая. Меня более интересует методика диагностики двигателя на ошибки. Для етого у меня есть кода ошибок. Но не знаю с каких клем их считывать. А смесь зависит от лямда злнда, расходометра воздуха, температуры охлаждающей жидкости, температуры поступаемого воздуха, и исправности мозгов движка.
Бэнки Сука эдварц вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.11.2010, 09:21 #7
Аватар для Анна Пащенко
Пользователь
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Бийск
Сообщений: 91
Анна Пащенко Анна Пащенко вне форума
Пользователь
Аватар для Анна Пащенко
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Бийск
Сообщений: 91
По умолчанию

У меня такая же мазда,я имею ввиду 2.2 12кл.....Такойже расход стал после замены проводов,свечей.....до этого был 15-17))))Но когдато был и 10,до тех пор пока я своими ручками неполез в расходомер))покрутил его ,ничего непонял,закрыл и теперь наслаждаюсь экономичностью этой машины)))Вообщем эта больная тема мучает меня уже месяца 2,я поузнавал немного....мне посоветовали одного электрика,он шарит в расходометрах и во всём остальном от чего зависит расход....если доеду до него напишу тебе результат)
Анна Пащенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.12.2010, 15:40 #8
Аватар для Дима Козлов
Пользователь
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Дима Козлов с помощью ICQ
Дима Козлов Дима Козлов вне форума
Пользователь
Аватар для Дима Козлов
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Дима Козлов с помощью ICQ
По умолчанию

тогда можно съездить на комп диагностику. у меня тоже мазда GD ток у меня все регулируется(8 кл мотор)и так, похвастаться, расход трасса- 6 город 8, если не топить...
Дима Козлов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.04.2011, 00:42 #9
Аватар для Булат Зарип
Местный
 
Регистрация: 15.11.2008
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Булат Зарип с помощью ICQ
Булат Зарип Булат Зарип вне форума
Местный
Аватар для Булат Зарип
 
Регистрация: 15.11.2008
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Булат Зарип с помощью ICQ
По умолчанию

когда мою машинку подключали к компу(на для счета ошибок) поключали к свободно валяющемуся разъему.находится недалеко от моторчика дворников.
Булат Зарип вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.09.2011, 15:12 #10
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Вадим Ладоня с помощью ICQ
Вадим Ладоня Вадим Ладоня вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Вадим Ладоня с помощью ICQ
По умолчанию

Про него я знаю. Диагностируется он 3 способами 1 лампочка Чек Енегейн (которой у нас нет) На пробе вроде есть. 2 Тестером ошибок( или комп) но на многих СТО мне специ говорили что она через него не диагностируется. 3 тестером(вольтметр) либо лампочка. Коды я выложил в альбоме "ремонт"
Вадим Ладоня вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Одним словом "Мать их - эти КОМПЕНСАТОРЫ" Паша Бердар MAZDA 626 14 06.10.2011 18:32
показания датчика топлива))) Игорь Заболотний Mazda 2 9 16.09.2011 12:28
Дребезжание в районе датчика дождя Блевотина Ебаная Mazda 3 11 11.08.2011 03:32
Замена датчика кислорода Евгения Бадмажапова MAZDA 626 2 24.06.2011 06:28
Скачет стрелка датчика температуры((( Вадим Домашовец MAZDA 626 1 05.07.2010 17:30



Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019