Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2009, 10:31 #1
Аватар для Павлик Левкович
Пользователь
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Павлик Левкович с помощью ICQ
Павлик Левкович Павлик Левкович вне форума
Пользователь
Аватар для Павлик Левкович
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Павлик Левкович с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят кто менял подскажите как проще их заменить самому 626 1,8 16клап
Павлик Левкович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 22.12.2009, 00:47 #2
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Миша Селезнёв с помощью ICQ
Миша Селезнёв Миша Селезнёв вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Миша Селезнёв с помощью ICQ
По умолчанию

и мне интересно.
Миша Селезнёв вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.03.2010, 12:51 #3
Пользователь
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 84
Рустам Аминов Рустам Аминов вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

я менял мазда 626 89 года 8 кл два литра.про ваши моторы не знаю.есть группа мазда 626 там около 50 участников.там есть мои альбом в котором имеется несколько хороших фото про замену этих самых колпачков.будут какие вопросы про фото можете смело мне в личку писать
Рустам Аминов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.09.2010, 12:03 #4
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 77
Оксана Дульцева Оксана Дульцева вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

я делал с подъемом головы.если получится поршнем подпереть клапан то можно и без.в моем моторе поршни с клапанами никак не встречаются.пробовал и всем известный способ из колхоза это опустить поршень вниз.потом напихать в цилиндр какой-нибудь веревки.у меня влезло порядка трех метров.и потом поднять поршень вверх тем самым подперев клапан.но, сжимая пружину, чтобы рассухарить ,клапан опускался вместе с пружиной.трюк с веревкой или еще с чем.делайте на свои страх и риск потому что это колхоз.тем более если снимать голову то можно убрать весь нагар.все почистить.притереть клапана, оценить внешне состояние стенок цилиндров и днище поршнеи
Оксана Дульцева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.12.2010, 20:41 #5
Аватар для Александр Шелковский
Пользователь
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Александр Шелковский с помощью ICQ
Александр Шелковский Александр Шелковский вне форума
Пользователь
Аватар для Александр Шелковский
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Александр Шелковский с помощью ICQ
По умолчанию

млин... книги уже не в моде? Удобнее менять, когда ГБЦ лежит на столе...
Александр Шелковский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.01.2011, 16:44 #6
Аватар для Виктория Жарновникова
Пользователь
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Виктория Жарновникова с помощью ICQ
Виктория Жарновникова Виктория Жарновникова вне форума
Пользователь
Аватар для Виктория Жарновникова
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Виктория Жарновникова с помощью ICQ
По умолчанию

при чем тут стол и книги?
Виктория Жарновникова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.02.2011, 13:24 #7
Пользователь
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Юля Загороднева с помощью ICQ
Юля Загороднева Юля Загороднева вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Юля Загороднева с помощью ICQ
По умолчанию

смотрю и думать головой тоже не в моде...))) Стол при том, что на столе когда лежит ГБЦ удобнее всего менять колпачки, и притереть клапана и проверить втулки клапанов. а книги, антон, в книгах можно найти всю нужную информацию про то, как это делать...
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Юля Загороднева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.03.2011, 18:31 #8
Аватар для Дарья Батьковна
Пользователь
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Дарья Батьковна с помощью ICQ
Дарья Батьковна Дарья Батьковна вне форума
Пользователь
Аватар для Дарья Батьковна
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Дарья Батьковна с помощью ICQ
По умолчанию

Если не хочется тратить много времени(хотя ремонт ГБЦ будет куда более эффективным) или когда точно известно что м/с колпачки испорчены(и заменить нужно только их) то снимайте клапанную крышку, снимайте рокера, распредвал думаю снимать будет не нужно(по крайней мере на моторах которые видел, не надо). Затем выставите ВМТ первого цилиндра(так вы убережёте себя от проваливания клапанов 1-го и 4-го цилиндра), для уверенности можно выкрутить свечи и проверить положение поршня отверткой. Потом рассухариваете клапана 1-го и 4-го цилиндров и меняете колпачки, затем тоже самое(после выставления ВМТ второго-третьего цилиндров) для 2-го и 3-го горшка. Затем всё собираем в обратном порядке и ездим довольные) Прорезей в поршнях не хватит чтобы клапана провалились в цилиндры, но всё же делайте на свой страх и риск, потому как проверял данную процедуру только на FE(там клапана кстати тоже не гнёт, но поршни спокойно могут подпереть клапана при замене м/с колпачков) При сборке места прилегания прокладок должны быть очищены, при выставлении меток ни в коем случае нельзя крутить распредвал(можно порвать ремень ГРМ), крутим за шкив коленвала или поднимаем правую сторону, ставим на 5-ю передачу и крутим колесо, вал тоже будет вращаться. Вроде ничего не забыл)) P.S. Опять же. Если вы диагностируете серьезный расход масла, то колпачки вам не помогут ибо через них серьезно хлестать не может(при условии что направляющие целы, а если они износились, то всё равно надо снимать ГБЦ и производить ремонт) И опять же, после разборки желательно посмотреть почему колпачки износились, просто так ничего не бывает(опять же если машине не 30 лет)
Дарья Батьковна вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.04.2011, 08:23 #9
Аватар для Андрей Николаев
Пользователь
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 74
Андрей Николаев Андрей Николаев вне форума
Пользователь
Аватар для Андрей Николаев
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

меня залажали..ну нет у меня стола в гараже и все туткниги?что может быть лучше фото?когда я только хотел заменить колпачки тоже в нете искал инфу.теоретически все знал.прочел не мало статей.но хотелось бы видеть как это.именно фото.считаю представленные мной фото брест хорошим подспорьем человеку впервые разбирающему свои мотор.а про подпереть клапан поршнем.в моем моторе невозможно.пружина сжималась полностью а клапан так и не касался поршня.у каждой машины по разному..
Андрей Николаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.05.2011, 15:42 #10
Аватар для Иван Сердюков
Пользователь
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Иван Сердюков с помощью ICQ
Иван Сердюков Иван Сердюков вне форума
Пользователь
Аватар для Иван Сердюков
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Иван Сердюков с помощью ICQ
По умолчанию

Тимур спасибо, поменяю напешу)))
Иван Сердюков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Маслосъемные колпачки Света Архипова MAZDA 626 19 08.10.2011 22:38
МаслосъЁмные колпачки Геннадий Леоненко MAZDA 626 3 20.09.2011 20:07
где купить кольца маслосъемные? Даниэлла Девулв MAZDA 323 5 13.09.2011 03:53
Маслосъемные колпачки Sergei Matyakubov MAZDA 626 1 09.11.2010 11:34



Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019