Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Ребят, опять таки дело предстаитв впервые, замена трамблёра, кто уже в курсе, как да что? И дальнейшая регулировка.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Пользователь
|
Машина какая? =)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Пользователь
|
мазда 626ge 2 литра
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Пользователь
|
сними крышку и запомни положение бегунка (...) , снимешь старый , новый поставишь так же , а регулировку зажигания ты уже проходил
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Пользователь
|
выставляеш двигатель в верхнюю мертвую точку и на трамблере тоже метки есть выбитые точки .ставиш на место если чуть не угадал можно провернуть трамблер
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Пользователь
|
Сначала выворачиваем колёса вправо, ключем выставляем ВМТ первого цилиндра(если нет такого длинного ключа или не охота возиться, можно поставить на 5-ю передачу и потолкать автомобиль, пока распредвал не провернётся на нужное кол-во оборотов, тот же эффект) Теперь снимаем крышку трамблёра и метим положение бегунка, так же метим положение болта корректора УОЗ.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Пользователь
|
Затем сливаем антифриз(если не хотим всё облить и всё равно его слить
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Пользователь
|
Потом насухо вытираем посадочное место трамблёра, обезжириваем и мажем герметиком(не слишком жирно, иначе можно схватить очень большие неприятности) ставим прокладку(можно обойтись и без неё, но лучше купить) Выставляем корректировочный болт в том же положении, что и на старом трамблёре. Ждём около 10 минут, для начала полимеризации герметика(а то может не схватиться)
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Пользователь
|
Обезжириваем трамблёр и аккуратно сажаем в то же положение, в каком он был изначально, следя за положением бегунка, которое мы пометили, закручиваем болты крепления и патрубки, настраиваем зажигание и вуаля) Счастье) P.S. Сначала лучше сильно не разгазовываться, пока гермет окончательно не застынет) А то придётся снимать и перемазывать =)
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Пользователь
|
ппц, нафига столько процедур ненужных? ты вообще представляешь что такое трамблёр??? Каккие патрубки к нему подходят??? Нафига вообще антифриз сливать??? нафига на герметик его сажать??? короче чушь ты какую то спорол... А остальным ребятам спасибо) На прошлом сначало снял крышку, запомнил как бегунок расположен, новый вставил, бегунок в том же положении) и всё) Отлично работает, как часы)))
|
||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Замена ГРМ на Z5 | MAZDA 323 | |||
ГБЦ замена | MAZDA 626 |