Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2009, 12:08 #1
Аватар для Ilida Ildusovna
Пользователь
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Ilida Ildusovna с помощью ICQ
Ilida Ildusovna Ilida Ildusovna вне форума
Пользователь
Аватар для Ilida Ildusovna
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Ilida Ildusovna с помощью ICQ
По умолчанию

Когда машина начинает прогреваться стрелка ОЖ уходит в зашкал.
Ilida Ildusovna вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 17.11.2009, 11:57 #2
Аватар для Катя Лёдина
Пользователь
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Катя Лёдина с помощью ICQ
Катя Лёдина Катя Лёдина вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Лёдина
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Катя Лёдина с помощью ICQ
По умолчанию

может датчик умер?
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Катя Лёдина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.12.2009, 12:09 #3
Аватар для Максим Пыхов
Пользователь
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Вяземский
Сообщений: 79
Максим Пыхов Максим Пыхов вне форума
Пользователь
Аватар для Максим Пыхов
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Вяземский
Сообщений: 79
По умолчанию

стрелка температуры?если да, то скорее всего жидкости нет.датчик измеряет температуру железа, а не жидкости, которой там нет.надеюсь, мои комментарии хоть как-то полезен
Максим Пыхов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.05.2010, 14:15 #4
Пользователь
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
Руслан Гасымов Руслан Гасымов вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

все коменты полезны. дело в том что у меня тек радеатор в тот момент когда это началось, а вчера я его поменял антифриз залил но может воздух и остался, как его выгнать?
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.06.2010, 22:47 #5
Аватар для Евгений Александров
Пользователь
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Евгений Александров с помощью ICQ
Евгений Александров Евгений Александров вне форума
Пользователь
Аватар для Евгений Александров
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Евгений Александров с помощью ICQ
По умолчанию

Заехать на эстакаду передней частью автомобиля, задрать перед, и хорошенько по газовать говорят помогает.
Евгений Александров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.06.2010, 15:37 #6
Аватар для Татьяна Чумикова
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 88
Татьяна Чумикова Татьяна Чумикова вне форума
Пользователь
Аватар для Татьяна Чумикова
 
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

ХМ..выгнать по разному.я бы сделал так:взял с собой жидкость в багажник.но перед тем как заводить мотор нужно открыть радиатор и залить до самого верха.и в расширительный бачок тоже.потом завести машину и поставить ее чтобы морда смотрела в небо.под хорошим градусом, хотя я выгонял и на ровной поверхности.тогда можно никуда и не ехать.просто заводим мотор и даем ему отогреться до открытия термостата.но.я не знаю,что там и как,если прибор шкалит , то возможно и двигатель сам не охлаждается.проверяем рукой за крышку клапаную трогая.термостат откроется на 70-85 градусов.верхнии шланг радиатора станет горячим и если его сжимать руками будет давление и чувствоваться жидкость.все термостат работает далее открываем печку в машине.тем самым жидкость будет ходить по всему контуру.потом берем и сжимаем шланги радиатора интенсивно и часто то верхний то нижний то одновременно воздух должен выйти.если что то не так.то.можно взять.но это аккуратно.тряпку накрыть крышку и открыть,будет фонтан.очень аккуратно.если жидкости мало взять и долить.завести мотор .нажать на газ.дать оборотов.жидкость уйдет.долить пока уже некуда.закрыть крышку.снова посжимать шланги.после таких манипуляции воздух обязан выйти.и, обычно, с хорошо завоздушеннои системой мотор работает неровно.плохо держит холостые
Татьяна Чумикова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.01.2011, 21:31 #7
Аватар для Софья Соболева
Пользователь
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 85
Софья Соболева Софья Соболева вне форума
Пользователь
Аватар для Софья Соболева
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

ХМ..выгнать по разному.я бы сделал так:взял с собой жидкость в багажник.но перед тем как заводить мотор нужно открыть радиатор и залить до самого верха.и в расширительный бачок тоже.потом завести машину и поставить ее чтобы морда смотрела в небо.под хорошим градусом, хотя я выгонял и на ровной поверхности.тогда можно никуда и не ехать.просто заводим мотор и даем ему отогреться до открытия термостата.но.я не знаю,что там и как,если прибор шкалит , то возможно и двигатель сам не охлаждается.проверяем рукой за крышку клапаную трогая.термостат откроется на 70-85 градусов.верхнии шланг радиатора станет горячим и если его сжимать руками будет давление и чувствоваться жидкость.все термостат работает далее открываем печку в машине.тем самым жидкость будет ходить по всему контуру.потом берем и сжимаем шланги радиатора интенсивно и часто то верхний то нижний то одновременно воздух должен выйти.если что то не так.то.можно взять.но это аккуратно.тряпку накрыть крышку и открыть,будет фонтан.очень аккуратно.если жидкости мало взять и долить.завести мотор .нажать на газ.дать оборотов.жидкость уйдет.долить пока уже некуда.закрыть крышку.снова посжимать шланги.после таких манипуляции воздух обязан выйти.обычно, с хорошо завоздушеннои системой мотор работает неровно.плохо держит холостые
Софья Соболева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.02.2011, 17:28 #8
Аватар для Юрок Бычков
Пользователь
 
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 72
Юрок Бычков Юрок Бычков вне форума
Пользователь
Аватар для Юрок Бычков
 
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Опасно шланги то мять... я свой намял, теперь исчу повсюду... И вообще... лить нужно как водится окуратно... пока будет заходить... потом завести машину и на полную включить печку. И ждать пока вода начнет уходить, при этому постипенно долевать и лить до рекомендуемых объемов. После закрыть крышку и долить в Расширитель. Сооответственно после этого нужно будет посматривать на бачек... чтоб в случаеш чего долить. Вот так написанно во всех мануалах, делай все по ЧЕРТЕЖУ.
Юрок Бычков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.02.2011, 01:05 #9
Аватар для Dimasik Kosylnikov
Пользователь
 
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 84
Dimasik Kosylnikov Dimasik Kosylnikov вне форума
Пользователь
Аватар для Dimasik Kosylnikov
 
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 84
По умолчанию

а зачем включать печку? особенно если ГЕ.... там только заслонкой подача регулируется)))) а пробочку можно убрать, посто сняв один из шланчиков с дросселя
Dimasik Kosylnikov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.02.2011, 23:35 #10
Пользователь
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
Руслан Гасымов Руслан Гасымов вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Артём Bretteur Сукаченко, лучше намять, чем по трассе потерять шланг. представь. как бы ты, в дали от дома, ночью искал бы шланг свой? )))
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Колхоз, но что делать =) Александра Мокроусова MAZDA 626 9 20.07.2011 17:23
Прыгает температура, что делать... Дарья Бут MAZDA 626 11 01.07.2011 14:50
Подскажите...Что делать с аккумулятором? Миля Чешейко Mazda 6 1 14.03.2011 18:20
Что делать??? Анна Пащенко MAZDA 626 9 05.03.2011 17:32
Придётся делать ремонт .. Светлана Закиева MAZDA 626 3 05.03.2011 03:21



Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019