Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2009, 13:45 #1
Аватар для Юлия Правило
Пользователь
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Юлия Правило с помощью ICQ
Юлия Правило Юлия Правило вне форума
Пользователь
Аватар для Юлия Правило
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Юлия Правило с помощью ICQ
По умолчанию

Умер аккомулятор, подскажите плиз, какой выбрать, в пределах 3000? если в пределах 3000 вообще чё нить можно выбрать) Сколько ампер , производитель? GD 1988г 2,0i 16v FE3N
Юлия Правило вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 10.08.2010, 21:32 #2
Аватар для Виктория Головацкая
Местный
 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 111
Виктория Головацкая Виктория Головацкая вне форума
Местный
Аватар для Виктория Головацкая
 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

На моей стоит МЕДАЛИСТ, ампер по моему 95. Брал за 3200. Третий год полет нормальный. АВТО- GE 1.8i,95гв
Виктория Головацкая вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.10.2010, 03:37 #3
Аватар для Иван Болгов
Пользователь
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Иван Болгов с помощью ICQ
Иван Болгов Иван Болгов вне форума
Пользователь
Аватар для Иван Болгов
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Иван Болгов с помощью ICQ
По умолчанию

Подбирайте под ваш генератор что бы не получилось генератор 60 ампер тянет а акум на 105 ампер) Варта или Бизон мой выбор.
Иван Болгов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.02.2011, 07:36 #4
Аватар для Дина Мутаева
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 82
Дина Мутаева Дина Мутаева вне форума
Пользователь
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

у меня варта 65 и норм.)
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.06.2011, 11:08 #5
Пользователь
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 84
Рустам Аминов Рустам Аминов вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

у меня Варта 72 А.Ч. Мазда ГЕ 2 литра, хватает, но многовато. Лучше 60-65 и ток пусковой чтоб побольше был.
Рустам Аминов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.08.2011, 06:59 #6
Аватар для Аленушка Сальцина
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Аленушка Сальцина с помощью ICQ
Аленушка Сальцина Аленушка Сальцина вне форума
Местный
Аватар для Аленушка Сальцина
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Аленушка Сальцина с помощью ICQ
По умолчанию

проехался по магазам, посмотрел: производителей куча, большинство какие то сомнительные и стоят не хило,как авто купил был варта 62 А.ч гелевый-отлично работал,долго ,но у всего есть свой срок, потом взял обычный варта 62 А.ч с электролитом - полное разочерование умер за 1,5 года. и зимой подводил не раз в отличае от гелевого. в итоге: варта конечно же смотрел 62 а.ч - чё то около 4000 ,или даж поболее, медалист 75а.ч гелевый понравился ,но 6500, в конце концов взял просто АКОМ 75а.ч электоролит,-3300 пусковой ток 700 поставил заводится чётко вот тока думаю пусковой ток 700 не борщ?
Аленушка Сальцина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.




Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019