Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2009, 03:21 #1
Аватар для Паша Бердар
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Рудня
Сообщений: 89
Паша Бердар Паша Бердар вне форума
Пользователь
Аватар для Паша Бердар
 
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Рудня
Сообщений: 89
По умолчанию

Всем доброго времени суток. У меня такая вот праблема. Уж мучаюсь с ней, верой и правдой... но ни в какую... Так вот, стучат гидрокомпенсаторы... что старые, что поменянные новые. При этом до того как заменил все... менял частично... и вся это махинация никчему не привела. При этом однозначных признаков не наблюдалось... то при оборотах исчезал стук, то наоборот при оборотах был, а на холостых исчезал. Пытался читать информацию... но нет ничего кокретного, как определять как в момент работы, какой стачит, как при снятии крышки, как просто держа в руках гидрик. Двигатель у меня 2,2 12V F2. В масло лил Люки Моли против шума... нифига. Что можно предпринять, кто с таким сталкивался???
Паша Бердар вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 01.01.2010, 10:00 #2
Аватар для Руслан Сафин
Пользователь
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
Руслан Сафин Руслан Сафин вне форума
Пользователь
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

я так понял что с одним маслом они могут постукивать с другим все норм... в ветках этой группы было где то про разные масла.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.01.2010, 04:11 #3
Аватар для Илья Глухарев
Пользователь
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Благодарный
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Илья Глухарев с помощью ICQ
Илья Глухарев Илья Глухарев вне форума
Пользователь
Аватар для Илья Глухарев
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Благодарный
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Илья Глухарев с помощью ICQ
По умолчанию

возможно не хватает давления,можно попробовать перебрать масляный насос
Илья Глухарев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.01.2010, 12:18 #4
Аватар для Тимыч Ханьжин
Пользователь
 
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Тимыч Ханьжин с помощью ICQ
Тимыч Ханьжин Тимыч Ханьжин вне форума
Пользователь
Аватар для Тимыч Ханьжин
 
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Тимыч Ханьжин с помощью ICQ
По умолчанию

Первым делом насос... а потом уж гидрики.
Тимыч Ханьжин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.04.2010, 18:46 #5
Пользователь
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Nastya Soroka с помощью ICQ
Nastya Soroka Nastya Soroka вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Nastya Soroka с помощью ICQ
По умолчанию

Масленый насос,либо РКМН(Нолучше маслянный насос он не очень дорогой),Либо поменять гидрики на стаканы...
Nastya Soroka вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.08.2010, 11:48 #6
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 87
Наталья Карнаух Наталья Карнаух вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 87
По умолчанию

Не знаю но по моему есть лампочка давления, которая покахует отсутсивие нормального давления в системе. Второе если насос всему виной, то по логике, с увеличением оборотов стуки гидриков должны сходить на НЕТ,так как увеличивается давление масла. И третий вариант это разное звучание гидриков... при их замене... Еще я где то читал, что есть разное давление на разных парах, в зависимости от дальности каналов... Но у меня вот в чем загвостка... каким образом определять те гидрики которые стучат... так как шум не конкретно с определенного места издается...
Наталья Карнаух вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.09.2010, 12:24 #7
Аватар для Даша Батакова
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Даша Батакова с помощью ICQ
Даша Батакова Даша Батакова вне форума
Пользователь
Аватар для Даша Батакова
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Даша Батакова с помощью ICQ
По умолчанию

Еще, после разбора одного из компиков... я немного изучил строение и принцып работы компиков... Так вот... основой толкателя. это поршень... который запоняясь в полости маслом создает жестскость, которая не дает просесть поршню при нажатии на клапан. При этом излишки давления, уходят вместе с маслом в компенсационное отверстие... при этом емкость постоянно наполнена засчет подающегося масла. В итоге что мы имеем, гидрик наполнился маслом и совершает нажатие, лишка стравливается в отверстие. И так все происходит по циклу... емкость гидрика постоянно подпитывается через впускной клапан.
Даша Батакова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.10.2010, 05:41 #8
Пользователь
 
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 86
Света Сальникова Света Сальникова вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 86
По умолчанию

я вчера перебрал насос,ничего не изменилось,пару штук стучат,придется менять,только все менять дорого,как бы узнать какие неисправны?
Света Сальникова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.12.2010, 03:35 #9
Аватар для Дина Мутаева
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 82
Дина Мутаева Дина Мутаева вне форума
Пользователь
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

я вам говорил, если не продавливается пальцем пока он стоит на месте, значит он исправный, если продавился значит нет. и ещё может быть тупо забился масляный канал к какому-нибудь из них, соответственно нехватает давления масла вот он и стучит. Могу продать нестучащие
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.12.2010, 18:26 #10
Аватар для Елена Стограмська
Пользователь
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
Елена Стограмська Елена Стограмська вне форума
Пользователь
Аватар для Елена Стограмська
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

так почём продашь?
__________________
Никогда не жалуйтесь и никому ничего не объясняйте
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто как лечил компенсаторы? Лейсян Мухамадеева MAZDA 626 19 15.10.2011 02:22
Компенсаторы Блевотина Ебаная MAZDA 626 9 14.10.2011 19:44
Диагностика лямда-зонда( кислородного датчика) На GD с одним проводом. Денис Сорокин MAZDA 626 9 05.09.2011 15:12
Гидро-компенсаторы Dimasik Kosylnikov Mazda 6 9 23.08.2011 22:11



Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019