Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Пользователь
|
что может быть: где-то до трех тысяч какой-то дохлый, такое ощущение что бензином захлебывается. началось это когда фильтр топливный поменял. подскажите плиз GE 1992 2.5 V6
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Пользователь
|
троит или просто плохо тянет?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Пользователь
|
Та ЕПРСТ поменяйте ВВ ПРОВОДА..=))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Пользователь
|
не, не троит, а просто не тянет((
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
1). Возможно правда ВВ провода, хотя у меня когда с ними были проблемы - он у меня троил жутко. Проверяются в темноте (на предмет пробивания - видны искры) и желательно их сопротивления замерить, часто у плохих проводов оно в несколько раз выше чем у новых. Точные показатели не помню, но в интернете найти можно. 2). Желательно проверить угол опережения зажигания, может изза него. Проверяется стробоскопом - такая специальная приспасоба, стоит не дорого. 3). Ещё как вариант форсунки почистить, даж если это и не изза них, ехать будет лучше (особенно если давно не чистились). Можно ультразвуком в сервисе, можно самому (хотя есть риск навернуть). Я сам чистил, если нужно могу рассказать как... 4). ах да, насчёт этого не уверен, то тоже может быть - неисправные датчики, отвечающие за соотношение топливо/воздух - это датчик массового расхода воздуха и лямда-зонд. Как проверить - много в интернете написано. Тут ещё не мешало бы на свечи глянуть - по ним часто можно увидеть сильно бедная или сильно богатая смесь Ну это пока что на ум приходит, не факт что это, но проверить стоит
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Пользователь
|
провода в темноте не искрят, сопротивление у всех приблизительно одинаковое угол - врядли, т.к. после замены топливного фильтра началась такая хрень форсунки - ... свечи менял, сейчас опять новые поставил на всякий случай а как по свечам определить какая смесь? и по форсункам расскажи, если не сложно)
__________________
Невежество - это демоническая сила, и мы опасаемся, что оно послужит причиной еще многих трагедий |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Пользователь
|
и еще ... расход на порядок увеличился двигатель на педаль газа реагирует как-то вяло(
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Местный
|
Провода могут быть одинакава большого споротивления, думаю стоит посмотреть сколько у новых проводов или найти значения в нете. Насчёт свечей на мазда форуме есть хорошая темка, правда некоторые фотки отсутствуют, но описание осталось: http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=13&t=22390 По форсункам что нужно: - баллончик карб клинера + какаянить приспасоба с трубочкой (у меня это была насадка с баллончика чистки кондиционера, там трубочка присобачена. - какойнить блок питания на 12В + кнопка + провода Суть процесса: прикручиваем трубочку от баллончика карб клинера к форсунке, а блок питания через кнопку к электродам электромагнитного клапана на форсунке. Далее просто жмём на баллончик и на кнопку, форсунка продувается карб клинером. У меня когда я делал сначала две хилые струйки шли а потом просралось и пошло хорошим облаком. Гдето слышал что при такой самопальной чистке может поломаца форсунка, но у нас всё прошло гладко, все форсунки продулись отлично...
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Пользователь
|
У меня дело в проводах было ,заменил и полетела.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Пользователь
|
блин, дороговато провода обойдется(((
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Всем у кого дергается маська и не тянет и с оборотами проблема | MAZDA 626 | |||
Машину тянет вправо.... У кого ещё ? | Mazda 2 | |||
глохнет, плохо тянет, в гору гидрики стучат...(((( | MAZDA 323 | |||
Тянет в право... | Mazda 6 | |||
Плохо тянет. Проваливается педаль газа. | MAZDA 323 |