Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
25.10.2009, 15:41 | #1 | |||
|
||||
Пользователь
|
Народ, мазда 626 GE, Недавно приобрел. Ест масло ну очень много. В понедельник поменял, залил до мах, в четверг еще 1,5 литра долил, сегодня пятница, еще 2 литра влил. Через сальники не течет, да и не может столько выдавить, прокладку клапанной крышки поменял, неужели капиталочка скребется в дверь???(((
|
|||
Ответить с цитированием |
30.08.2010, 23:15 | #2 | |||
|
||||
Пользователь
|
Дымит? Компрессию мерял? Может колпачки маслосъемные.
|
|||
Ответить с цитированием |
23.10.2010, 19:06 | #3 | |||
|
||||
Пользователь
|
Ничего еще не делал, дым идет хороший))) в смысле много его.
|
|||
Ответить с цитированием |
28.11.2010, 11:11 | #4 | |||
|
||||
Местный
|
привет если на холостом дымитскорее колпачки а если входу при разгоне -кольца
|
|||
Ответить с цитированием |
08.12.2010, 22:59 | #5 | |||
|
||||
Пользователь
|
Дымит и на холостом, и на ходу, когда при езде газ отпускаешь, перестает, а нажмешь, Ооо.
|
|||
Ответить с цитированием |
12.01.2011, 20:48 | #6 | |||
|
||||
Пользователь
|
Для начала замерь компрессию, если будет большое разница в разных цилиндрах то значит кольца. А также могут быть и маслосъёмные колпачки их менять не так уж и дорого.
|
|||
Ответить с цитированием |
30.01.2011, 15:38 | #7 | |||
|
||||
Местный
|
А сколько примерно и где подешевле?
|
|||
Ответить с цитированием |
29.03.2011, 07:49 | #8 | ||
|
|||
Пользователь
|
моя мазда у старого хозяина стояла 1.5 года....в итоге кольца залипли...Ужасный дымовал бело-синеватого цвета(когда прогреваешь машину утром). В первый месяц после смены масла, я доливал ещё литра четыре.Прошло время, сейчас кушает 1 литр в месяц, посоветовали сделать раскоксовку, всё собираюсь ,но постоянно времени нехватает(((.....
|
||
Ответить с цитированием |
15.05.2011, 18:54 | #9 | |||
|
||||
Пользователь
|
вот и у меня постепенно расход снижается, тоже хочу сделать раскоксовку. Не знаете где, почем и по времени?
|
|||
Ответить с цитированием |
19.07.2011, 12:50 | #10 | |||
|
||||
Пользователь
|
Про м с колпачки: глушишь мотор, ждешь 15 мин, запускаешь. Если в момент запуска из выхлопной трубы вылетает большое облако дыма, то смело меняй колпачки. Но судя по твоему рассказу, это далеко не колпачки. Если мерить компрессию: если компрессия пониженая, то попадаешь на замену колец в лучшем случае. А если компрессия наоборот повышеная(13-15), это означает, что компрессионные кольца не изношены, а маслосъемные либо залегли(закоксовались), либо износились. Все это приведет к повышеному угару масла. Делай выводы, удачи...
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|