Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2010, 01:44 #1
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 87
Наталья Карнаух Наталья Карнаух вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 87
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Ребят,мож кто сталкивался или было у кого? Вощем суть проблемы в том,что после первого запуска двигателя через 3-5 сек машина глохнет,после повторого завода все ок,можно ехать.Пробовал по всякому: и ждал и сразу заводил после поворота ключа,и с газом и без...А иной раз бывает и нормально в первого раза..Причем холодный или прогретый двигатель значение не имеет.Чето слышал после того как акум снимаешь бывает что то типа такого,учить как то надо при скорости 120-130км в течении 10 сек ехать? На сколько реально это? Либо мож обратнй клапан? Бензонасос? Есть еще какой то датчик абсолютного давления,мож он че? У кого какие мысли? Заранее благодарен.
Наталья Карнаух вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 24.03.2010, 02:37 #2
Пользователь
 
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 86
Иринка Хижняк Иринка Хижняк вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 86
По умолчанию

Ма6ка 2005 г, 1.8 если че.
Иринка Хижняк вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.04.2010, 14:49 #3
Пользователь
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Слава Симоненко с помощью ICQ
Слава Симоненко Слава Симоненко вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Слава Симоненко с помощью ICQ
По умолчанию

зы. много что может при таком раскладе. может в сервис надо? или сделай хотя бы электронную диагностику. и узнаешь какие хоть ошибки вылетают. зачем гадать. диагностика у нас стоит всего рублей 500.
Слава Симоненко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.01.2011, 20:24 #4
Аватар для Ольга Усачёва
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 97
Ольга Усачёва Ольга Усачёва вне форума
Пользователь
Аватар для Ольга Усачёва
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Чек горит,но при диагностике выдает ошибку на каталик,типа низкая эффективность,но это не должно влиять на запуск в сервисе сказали.Так же проверили все датчики и давление бензонасоса-все в норме и клапан,обратный который тоже вроде держит.Хочу еще дрос.заслонку почистить и фильтр сменить.Вобщем че за хрень,пока не известно...
Ольга Усачёва вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.03.2011, 01:42 #5
Аватар для Слава Прожерин
Пользователь
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 98
Слава Прожерин Слава Прожерин вне форума
Пользователь
Аватар для Слава Прожерин
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Кстати еще такое ощущение при езде,что машина тупит не много.Не та динамика.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Слава Прожерин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.10.2011, 15:58 #6
Аватар для Анюта Амбарцумова
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Анюта Амбарцумова с помощью ICQ
Анюта Амбарцумова Анюта Амбарцумова вне форума
Пользователь
Аватар для Анюта Амбарцумова
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Анюта Амбарцумова с помощью ICQ
По умолчанию

дроссельную заслонку чистить нужно в том случае,если она открывается рывком,т.е. на педали ты чувствуешь,что сначала её как что-то держит,а потом отпускает.неприятная фигня,происходящая из-за скопления смолянистых отложений в районе соприкосновения заслонки и корпуса. в твоём случае это не поможет...а вот то,что чек на катализатор горит - это уже ближе. проверь у других диагностов машину,но заранее не предупреждай про результаты предыдущих мастеров. только после того,как они произведут диагностику, вот тогда и сравни новый и старый варианты . иначе,облегчишь для мастеров пути отхода от разъяснений - говорю как сервисмен ))) ваще может быть,что высоковольтные провода прошивают,одна из свечей почти не работает,от этого бенз не сгоревший попадает в катализатор и тот плавится по тихому,задерживая выхлоп ... и всё это в куче даёт хреновую динамику,плохую эффективность катализатора и горящий чек на приборке ))) Это вот,например,тебе как вариант причины. но их может быть много...
Анюта Амбарцумова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет Анна Балашова MAZDA 626 2 07.10.2011 03:15
Глохнет на ходу Егор Александрович MAZDA 323 4 06.10.2011 13:46
глохнет Елена Морозова MAZDA 626 3 02.10.2011 16:10
Глохнет при повороте в право... Мария Мараховская MAZDA 626 19 01.10.2011 18:59
Глохнет при торможении Наталья Байкова Mazda 6 1 29.10.2010 18:53



Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 

 

Copyright ©