Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
27.11.2009, 12:39 | #1 | |||
|
||||
Местный
|
Привет всем, у меня мазда 323ф 95г. 1.5 дв. Z5 когда на холодую заводишь оброты до 2500 подлитаю потом по мере прогрева становяться нормальные 750об., а у друга на таком же движке 1500 неболше прогревочные, что может быть помогите мож у когото было такое. Спасибо.....
|
|||
Ответить с цитированием |
21.12.2009, 23:36 | #2 | |||
|
||||
Пользователь
|
Мож при разных температурах на улице замеряли?) У меня оже бывает 2500 при прогреве и 1500 бывает, от погоды завсит...
|
|||
Ответить с цитированием |
03.03.2010, 09:28 | #3 | ||
|
|||
Пользователь
|
Такого движка не было, но у инжектора за это отвечает датчик температуры двигателя, двухконтактный, находиться должен где то около термостата, или на нем(прошу не путать с датчиком температуры для приборов), стоит итальянский пару- тройку сотен р.,либо Лямбда- зонд(кислородный датчик), но это менее вероятно
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету |
||
Ответить с цитированием |
15.04.2010, 21:55 | #4 | |||
|
||||
Пользователь
|
Это точно не лямбда, т.к. она вообще включается после прогрева авто... и симптомы другие...
|
|||
Ответить с цитированием |
19.07.2010, 17:24 | #5 | |||
|
||||
Пользователь
|
RE Тимур_Точнее не "включается после прогрева авто",а начинает корректно работать после прогрева авто (одно-двухконтактный упрощенный вариант), а если Лямбда имеет собственный подогрев, то она работает практически сразу (3-х-4-х контактный датчик)...А какие симптомы у Лямбды? Просто я при покупке авто сразу меняю Лямбду, как расходник и не знаю.
__________________
Плохо живут те, которые всю жизнь лишь собираются жить |
|||
Ответить с цитированием |
19.09.2010, 08:57 | #6 | ||
|
|||
Пользователь
|
У меня лямбда убивалась... Симптомы- повышенный расход (не всегда), у меня 3х или 4х контактная, точно не помню, единственное помню, что к датчику температуры ее подводил...Самый який симптом- пока машина не прогреется- едет отлично, как только набирает оптимальную температуру и включается лямбда, то пипец...хоть плач...тупит...не едет... на газ нажимаешь- машина "чихает", лечится нажатием педали газа "в пол"- 2 секунды молчания и турбоускорение)))))) Проверяется она или неона очень оегко- оключаешь, катаешься, оцениваешь)
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы. |
||
Ответить с цитированием |
17.01.2011, 08:42 | #7 | |||
|
||||
Пользователь
|
Я уже год езжу с неработающим лямбда-зондом, его оторвали мне в РемКаре на борбруйской ул.(пытались поменять, но ничего не получилось) я провода отключил и все Ок. расход не больше 10-ки, а по трассе вообще от 7-ми до 9-ти литров.....
|
|||
Ответить с цитированием |
11.03.2011, 20:09 | #8 | ||
|
|||
Пользователь
|
Да нет, я не спорю, тоже в течение месяца с отключенной ездил, но ИМХО, как поставил новую совсем другое дело... Просто лямбда насколько я знаю отвечает за приготовление смеси, а когда она отключена, то используются средние показатели..вот)
|
||
Ответить с цитированием |
24.03.2011, 19:10 | #9 | |||
|
||||
Пользователь
|
Верно, когда у меня Лямда полетела, то машина тупила жестоко, и хавала литров по 15, а то и больше... Как отключил, стало все в норме. Сам датчик тестирует выход смеси... Если она богата топливом, то подается меньше бензина, и соотв. больше воздуха, или наоборот - если мало, то больше бензина. А у меня машина не знала какая смесь на выходе, и заливала бензин ведрами ))) Безусловно, Лямбда зонд поставить надо, но он стоит 3 000 р. И пока езжу без него, и меня все устраивает )
|
|||
Ответить с цитированием |
29.03.2011, 09:08 | #10 | |||
|
||||
Местный
|
Я ставил универсальную Лямбду НГК, работает отлично и стоит 1500
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Небольшая проблемка | MAZDA 626 | |||
проблемка | Прочие модели Mazda | |||
Есть проблемка... | MAZDA 323 |