Старый 05.10.2010, 20:16   #11
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Вишнёвая
 
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

в общем,каким образом безболезненно (или почти) можно увеличить мощность?)
Анастасия Вишнёвая вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 03:54   #12
Пользователь
 
Аватар для Дима Кириллов
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

да Жень,ты прав.просто про Z5 мало знаю...слышал что у мазды есть такие движки с 1 распредвалом.а про увиличение мощности скажу одно-менять машину если хочется быстреекста на автору сейчас f-ка v6 виситну а про нормы слышал...у меня даже лямды нет)))))))))))
Дима Кириллов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 22:54   #13
Пользователь
 
Аватар для Анна Крестильникова
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Анна Крестильникова с помощью ICQ
По умолчанию

Честно?)) Дешевле купить новую машину. Было время когда меня тож это напрягало:выглядит как истребитель,но сЦука не едет))) Начал бабло вкладывать,после полутора кесов евро,получилось убрать тупость на низах и скромные 100 сил(по сравнению со стоковскими 88 разница почти не заметна),понял что это дохлый номер. Было время думал двиг поменять(на фордовский),но тож оставил эту затею(опять бабло плюс гемор с документами) Так что мне кажется,что лучше задуматься о покупке нового автомобиля...
Анна Крестильникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 23:39   #14
Пользователь
 
Аватар для Анюта Кобзарёва
 
Регистрация: 15.11.2008
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Анюта Кобзарёва с помощью ICQ
По умолчанию

про дуть не много..это дуть стока сколько держит штатные поршня и не надо занижать степень сжатия....при таком давлении обещают порядка 140 сил..и с какого хера мотор уйдет на помойку???? и вопрос вот в чем: есть ли у кого нибудь опыт установки таких дивайсов на z5 какой прирост и затраты???????????? про мотор на помойку и купи другую машину прошу больше не писать... говорите по факту:ставил-выкинул...
Анюта Кобзарёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 02:56   #15
Пользователь
 
Аватар для Татьяна Чумикова
 
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Стас,а я б V6 GT не стал бы брать-капризная и дорогая в эксплуатации машина,да и мало кто за ними следит....а зря.
Татьяна Чумикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 03:34   #16
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Когалым
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Ленусичка Лебедева с помощью ICQ
По умолчанию

Евгений как ты снял 100 сил...что делал??
Ленусичка Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 14:23   #17
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

да,Жень взять бы такую из хороших рук-цены бы небыло...по большей части народ рукожопный пошел))не будем Олега беспокоить...пускай дует по немного раз слушать не хочет))))))))
Альбина Фас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 02:26   #18
Пользователь
 
Аватар для Александрина Мажорских
 
Регистрация: 28.03.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Александрина Мажорских с помощью ICQ
По умолчанию

про то что лудше купить и продать я знаю)))у меня сервис уже 5 лет свой...поэтому кое что знаю в машинах))))тут вопрос не в том что лудше и дешевле..... я это и так знаю....звять кф+косу и поехали... но согласитесь что если сделать z5 хотяб 140 л.с то гемороя с ним будет меньше (в плане ремонта)пусть может и чуть чаще...чем с v6 туда руку хер сунишь(((а тут все как на лодони.... да и просто прикол...сделать что то не обычное... а про дешевле тут еще не все так однозначно...компрессор стои 25к устоновлю сам...и если шить ничего не надо то затраты не соизмеримо меньше чем с установкой кф и ебли с документами и проводкой
Александрина Мажорских вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 15:31   #19
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Соликамск
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Ксения Ционская с помощью ICQ
По умолчанию

2 Олег Шапкин: Уважаемый,у нас тут свободная группа по интересам,что-то не устраивает-просто не читайте. Не забывайте что Вы тут не один. Выпускной коллектор на заказ(чтобы получить эффект газодинамического наддува-пожалуйста не путайте с механическим),увеличено сечение выпускной магистрали,прямоточный глушитель,фильтр нулевого сопротивления. Хех,Стас и не говори...
Ксения Ционская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 20:20   #20
Местный
 
Аватар для Кристина Мерзлякова
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Кристина Мерзлякова с помощью ICQ
По умолчанию

Это да,просто тогда Вы должны знать что атмосферник с турбой это не турба. И живут они не долго,так как ресурс всех механизмов и узлов расчитан как атмосферник.В разы растут теплонапряженность,износ и т.п А так конечно,еслиб мой Z выдавал бы хоть 120 сил-эт была бы просто песня а не машина))))
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Кристина Мерзлякова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компрессор кондиционера Никита Усталов MAZDA 626 4 23.06.2011 19:36
Компрессор кондея Вачаган Айрапетян Mazda 6 3 22.02.2011 13:48


Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot