Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2010, 04:05 #11
Аватар для Александра Жеребцова
Пользователь
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Александра Жеребцова с помощью ICQ
Александра Жеребцова Александра Жеребцова вне форума
Пользователь
Аватар для Александра Жеребцова
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Александра Жеребцова с помощью ICQ
По умолчанию

Кирилл, у меня 2.0 пробег 135.000 не каких проблем не с КПП не с ДВС. и под хвост она у меня регулярно получает)
Александра Жеребцова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 24.12.2010, 22:48 #12
Пользователь
 
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
Karinka Hilimonchik Karinka Hilimonchik вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

С турбиной не хочу сталкиваться, да и к тому же 98-аи у нас в Калининграде нету, а 95-ый желает оставлять лучшего... А хорошую, не уставшую мрs найти можно, но она будет стоить как мои две матрешки))) Денег столько нету...Да и ухода она требует по движке и ходовке больше. на 2.0 рестайлинговых с 2007г. такая же проблема осталась? Максим, скажи у тебя синхронизаторы часто летели? На каком пробеге это случилось? какого года у тебя 2.0? все таки не стоит менять шило на мыло, просто хочеться порезвее матреху... Бля шустрая наверное 2.0....? на 1,6 чтобы ездить нормально приходиться двс крутить до 4-5 тыс. обр. это сильно жрет ее ресурс, а если в щедящем режиме до 2.5-3.3 тыс.обр. с неспешным переключением кпп то даже на зеленый следуещего светафора не успеешь))) Вот и приходиться ездить как буд-то у тебя 2.0 литрова, ато и все 3.0 лит.))) Вот я и задумался зачем насиловать тачку если ее можно продать и купить 2.0, но бля как я понимаю, раз на раз не повезет... Георгий, это тоже правильно, просере нашим жопавозкам нужно давать))) согласен с тобой....... Мне во многих сервисах говорили что эти движки любят чуть повышенные обороты... Видешь тебе повезло ты с такой проблемой не сталкиволся. Макс, как я понял сталкнулся, а ремонт небось дорогой
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.02.2011, 01:29 #13
Аватар для Илья Вострых
Пользователь
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Тайга
Сообщений: 78
Илья Вострых Илья Вострых вне форума
Пользователь
Аватар для Илья Вострых
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Тайга
Сообщений: 78
По умолчанию

Кирилл, у меня 2.0 140.000 проехала ни че все ок.лансера 2.0рву нового
Илья Вострых вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.03.2011, 17:33 #14
Аватар для Элина Коротких
Пользователь
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 84
Элина Коротких Элина Коротких вне форума
Пользователь
Аватар для Элина Коротких
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 84
По умолчанию

Димон, у меня есть кент у него форд фокус 2 2.0 движки одинаковые)так вот он от меня уходит)хотя оба стока)а лансер ваще дрянь а не машина)звук как на батарейках))))
Элина Коротких вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.04.2011, 10:16 #15
Аватар для Елена Масальская
Местный
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Обнинск
Сообщений: 100
Елена Масальская Елена Масальская вне форума
Местный
Аватар для Елена Масальская
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Обнинск
Сообщений: 100
По умолчанию

Кирилл, у меня сейчас 1.6 автомат а не 2.0,ходя год назад была 1.6 на палке все случилось в районе 40тысяч,тоже вылетили синхронизаторы 1 и 4 передачи....продал ее...у друзей 5 машин 2.0 тоже проблема с синхронизаторами у кого что вылеталро или 2-4-5-6 передачи многие ездили на перебор а кто на гарантию и у каждого на разных пробегах.....сейчас ежу на 1.6 автомат,вставал с 2.0 на механике идем в ровень а если с 60 то она уходит т.е 2.0..после зимы буду технический тюнинг мутить,по разговорам 1.6 можно зарядить до 170 лошадок,есть опытные образцы уже,2.0 рвут только в путь,так что у меня уже выстроенны планы на следуйщий год))если есть вопросы то задавай)) а насчет ресурса не фига не жрет-эти движки расчитаны что бы их так крутили,они высоко оборотестые!
Елена Масальская вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.05.2011, 23:41 #16
Пользователь
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 84
Аня Кошелева Аня Кошелева вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 84
По умолчанию

Ладно, спасибо за совет ребят, думаю при покупке внемательно смотреть буду 2.0... Я не хочу тюнингом двиготеля заниматься, потом только проблем больше будет, да и бессмысленное я считаю вложение... На счет MPS я че то даже и задумался, они переваривают 95 бензу...? и кто знает как это машина на повседневке.. много че требует? все таки полный спорт... А спортивные машины не каждодневные... 1.6 в 170 кабыл это че то даже сильно... я тоже с форд кугаром вставал на старт, мой корешь, у него v6 173 лош, мешалка, до 40 км я его, на пол корпуса, дальше он меня как перешел на вторую, в итоге мы сравнялись из-за того что он ехал соточку по городу, сравнялись... Красиво катилась rx-8 на 60-80 км/ч по центральной полосе, я ее с лева обхожу, корешь с права, только я не заметил кто дальше был, скорость окола 135-140 была, перед светофором пришлось уже тормозить, как оказалось, корешь отпустил педальку газа, забоялся,я с rx-8 гонялся, думал он у меня на хвосте торчит... оказалась rx-8... вот такие пераги)))
__________________
Где не было умысла, там нет и вины
Аня Кошелева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.05.2011, 03:42 #17
Аватар для Muscle Museum
Пользователь
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Muscle Museum с помощью ICQ
Muscle Museum Muscle Museum вне форума
Пользователь
Аватар для Muscle Museum
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Muscle Museum с помощью ICQ
По умолчанию

Кирилл, да мпс кушает 95 многие в москве на 95 и гоняют,т.к разницы нет)))Вот мпс и машина на каждый день как раз,хотел себе брать но с нашими пробками на мешалке не вариант...купил практически новую 1.6 автомат и рад по уши.. Сколько помню на своей старой гонял,с разными движками,вот что скажу мешалка валит из за коробки я всегда вел первые 3 передачи но потом меня делали....так что есть у 1.6 есть проценты вырваться в перед от многих,если еще не много поколдавать...
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.07.2011, 17:32 #18
Пользователь
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 84
Аня Кошелева Аня Кошелева вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 84
По умолчанию

Максим, ты знаешь цену на турбину мпс, и какой ресурс ее в тыс.км. 20-30-40 тыс.км. Я думаю в подвеске она более прихотлива? Вообщем что ты знаешь о мпс- ках? поделись?
__________________
Где не было умысла, там нет и вины
Аня Кошелева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.08.2011, 11:57 #19
Аватар для Инна Шевцова
Пользователь
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Салехард
Сообщений: 97
Инна Шевцова Инна Шевцова вне форума
Пользователь
Аватар для Инна Шевцова
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Салехард
Сообщений: 97
По умолчанию

Кирилл, знаешь насчет турбины ты погорячился,если будешь ей давать переодически пи.ды то турбина будет долго ходить!знакомый до ездил до 100.000 км и продал ее на живой турбине,цены разные на турбина смотря какого производства и марки...нет не прихотлива,так же как обычная трешка,но подвеска жосткая)))Да а что о ней говорить треха она и в африке треха....только масло чаще менять с расходниками и все....задавай что интересно отвечу..
Инна Шевцова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.10.2011, 11:59 #20
Пользователь
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Александр Бойко с помощью ICQ
Александр Бойко Александр Бойко вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Александр Бойко с помощью ICQ
По умолчанию

обслуга дорогая на мпс (расходники) турбина новая стоит 60.000 оригинал.тачка достойная но жрёт,жесткая и налог со страховкой не малый. у меня 2.0 спорт на 17 литье,на кочках готов плакать( а мпс ваще пздц.
Александр Бойко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
контрактный двигатель Ольга Труханова MAZDA 626 0 20.09.2011 07:13
Новый двигатель Андрей Панасенко MAZDA 626 10 07.09.2011 12:01
Двигатель 2,5 167 л.с Ксения Балуш MAZDA 626 9 27.08.2011 18:28
двигатель Анастасия Пашковская MAZDA 626 4 24.05.2011 01:53
Двигатель FE Ольга Балануца MAZDA 626 2 29.11.2010 17:15



Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 

 

Copyright ©