Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Пользователь
|
Вот вы все дро...молитесь на мазду, а че в ней хорошего? У меня м3 2007 года пробег 30-000. за время пробега 1) замена рейки 2) замена задних фар, -потели 3) замена обеих ламп ближнего света, с разницей в неделю 4) передние стойки 5) опорные подшибники - оба 6) готовятся к замене передние диски в сборе ну итп по мелочи. занадоело. я уже не вспоминаю о том, что по трассе долгие расстояния на ней просто невозможно ездить, вся трясется бедная, выбивает из тебя всю душу, ни о каком комфорте речи нет, мотор орет как ненормальный. расход( у меня автомат) по городу до 15 литров. писалки выливают на фары по 200 грамм за раз. пока не вытащил предохранитель на жидкость тратил больше чем на бензин ну и просто ненавижу что нормально не закрыть багажник - руки постоянно в грязи. понятно, что имидж и все такое, но следуящая моя машина маздой не будет точно....
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Пользователь
|
ну не знаю ,все зависит от конкретного экземпляра.....у нас в семье М6 92 тысячи уже пробежала.....только расходники) никаких поломок до сих пор не было за исключением сгоревшего подогрева водительского сиденья..... по трассе не знаю уж как М3 но М6 идет олично. от Челябинска до Москвы доехали за 14 часов и несмотря на то что асфальт по М5 отвратный спокойно держать можно было 160-180. и при этом не скажу чтобы ее трясло. шумка конечно не ахти, но предыдущий владелец это исправил... Расход (2.0 МТ) 12-13 литров при довольно агркссивной езде... то что машина - хрюшка - не спорю....дверные ручки засраны постоянно...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Пользователь
|
Все зависит от того, чего вы требуете от автомобиля.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Пользователь
|
Не повезло.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Пользователь
|
вы вот ее не любите, а она и ломается от обиды...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Пользователь
|
Да, а ещё это зависит от манеры вождения, если машину еб.., насиловать то и газ-66 не выдержит, так что же это значит что машина плохая, я думаю дело в первую очередь в прокладке м/у рулём и сиденьем...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
+1
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Пользователь
|
+1))дело в прокладке)) ЯПОНЦЫ ВСЕГДА ЦЕНИЛИСЬ НАДЕЖНОСТЬЮ.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Пользователь
|
если дело в прокладке, хотя я езжу крайне аккуратно и опыт у меня 300-000 км. почему предыдущий франзуц из того же ценового диапазона ( не буду уточнять модель, ибо не реклама) не сломался за схожий пробег ни разу, и был уж куда мягче и комфортнее.... одним словом, не моя это марка.. кстати про японское, или немецкое или еще какое качество давно уж сказки, оно у всех приблизительно одинаково, более того по оценке независимой немецкой ДАКС самый надежный автомобиль хундай гец, это на основе сбора данных по сервисам в течение 5 лет. все мы знаем что мазда принадлежит GM, сделана наприер тройка на одной базе с фордом фокусом, 60% запчастей одинаковые и делают их в одном месте...ну итп...короче глобализация и никакой там надежности, да и не выгодно делать эксранадежные машины производителям, это дорого
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Пользователь
|
эмм...я читал статью из немецкого опять же журнала что самый лучший по соотношению цена/надежность/эксплуатационные хар-ки как раз таки М6 2.0 5МТ 2002 модельного года
|
||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|