Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2011, 06:28 #9
Аватар для Софья Насыр
Софья Насыр Софья Насыр вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 86
Софья Насыр Софья Насыр вне форума
Пользователь
Аватар для Софья Насыр
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

#1 Олег Шапкин 18 мая 2010 в 23:44 подскажите в продольные рычаги-можно ли нарыть полиуретановые сайлентблоки (и какой номер в каталоге у них ну или диаметр) видел ли кто нибудь в природе стабилизаторы спортивные...(и какого диаметра стоит на 2 литра) встанут ли передние суппорта от 2 литра на 1.5(не требуется ли замена кулака) как поменять барабаны на зад. дисковые(что для этого требуется...ступица суппорта ....????может какие то троса или переходники...) кпп: чем отличается кпп от 2.0 и 1.5(взаимозаменяемые лии?и передаточные числа какие,главная пара??? можно ли нарыть в москве блоку на такую кпп По порядку.. про полиуретан не знаю и отношусь к нему плохо. Стабилизаторы одинаковы, разные амортизаторы стоек, на 2 литров штока гораздо толще. Кулак от 2 литров надо менять в сборе, там будет другая ступица и другой тормозной суппорт под диск большего диаметра. Задние тоже комплектом, кулак, ступица на 5 шпилек+задний суппорт с диском. Под них будут другие тросики ручника. Два комплекта от 2 литровой распроданы. Сейчас есть комплект передних полностью и компллек задних без суппортов (может суппорта выскочат скоро).. но все не дешево, если комплектом. КПП абсолютно разные, привода разные менять двигатель вообще не стоит.. проще и дешевле купить машину с другим двигателем. Про блоку не понял, что за зверь?..
Софья Насыр вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием