Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2010, 07:08 #4
Аватар для Елена Масальская
Елена Масальская Елена Масальская вне форума
Местный
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Обнинск
Сообщений: 3,503
Елена Масальская Елена Масальская вне форума
Местный
Аватар для Елена Масальская
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Обнинск
Сообщений: 3,503
По умолчанию

Схема согласующего устройства для замены коммутатора Mazda на российский. Предлагаемая схема способна заменить "родной" маздовский коммутатор на российский, от ВАЗ 2108 или ГАЗ. Если быть более точным - предлагаемое к рассмотрению согласующее устройство предназначено для перевода сигналов с инуктивного датчика Mazda на работающий от датчика Холла российский коммутатор. Схему для согласования автор описания - Александр АКА alex323 - собрал в корпусе вышедшего из строя родного коммутатора и залил обычным серым герметиком. Принцип работы следующий - в трамблер приходит питание, а из него выходит сигнал с датчика. Для удобства обслуживания можно поставить на трамблер восьмерочный разъем. Снаружи находятся только катушка зажигания и коммутатор, который около катушки зажигания на Г-образном кронштейне. Если использовать волговский коммутатор, то надо брать коммутаторы 131.3734 , 90.3734 или 94.3734. Коммутаторы более ранних типов не подойдут, так как рассчитаны на катушки, аналогичные применяемым в контактной системе зажигания с добавочным резистором. Выводов у волговского коммутатора немного, всего три . Точнее четыре, четвертый - корпус. Вывод (+) - питание , подключается к выводу (+) катушки зажигания . Вывод (КЗ) - выход коммутатора , подключается к выводу (-) катушки зажигания (обычно туда же подключен провод на тахометр ) . Вывод (Д) - вход с индуктивного датчика , подключается к одному из проводов, идущих от датчика. Для защиты от помех провода от датчика желательно свить между собой и другой провод датчика подключить на массу около коммутатора. Если двигатель не заводится а искра есть, то провода от датчика следует поменять местами. Единственная проблема переделки - крепление катушки датчика в трамблере. У автора, на двигателе Е5 (Mazda 323) она на коммутаторе крепится , на других двигателях, возможно, по-другому . В случае с Е5 надо просто вынуть всю начинку из корпуса коммутатора, и соединить разъемы катушки датчика с выходными разъемами. http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=4&sl=3...
Елена Масальская вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием